[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Течет помпа
Течет помпа
MaxZTДата: Пятница, 01.06.2018, 10:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Из дренажного отверстия помпы вытекает масло с антифризом:

Проблема наверняка в механическом сальнике (#7, 19217-KRN-A40)?


+ имеется вот такой вот люфт вала, не уверен, что это нормально:

Как я понимаю, для извлечения и замены этого сальника, необходимо снять всю правую крышку?
Но при всём этом, если течет И масло, то сальник #16 (91201-965-000) тоже требует замены?
 
klr650Дата: Пятница, 01.06.2018, 13:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да . Крышку снимать . Прокладка нужна . Запасись заранее .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Суббота, 02.06.2018, 12:00 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
klr650, что думаешь по поводу люфта вала? Он ведь там внутри в подшипнике плотно должен стоять, или подшипнику тоже кранты? Можно ли катать так, пока запчасти едут?

Сообщение отредактировал MaxZT - Суббота, 02.06.2018, 12:18
 
klr650Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 12:42 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Подшипник смотреть тоже . Катать можно , но постоянно смотреть на уровень антифриза в радиаторе и что бы не было эмульсии в моторном масле .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Воскресенье, 24.06.2018, 14:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Поставил новые сальники и подшипник. Небольшой люфт вала как я понял — нормально, мех. сальник позволяет себя так изгибать. Так же отсутствовала шайбочка #13:


Собрал, на радостях залили все жидкости, мотоцикл отлично проработал 15 минут как вдруг:

Сальник словно прорвало! После разборки выяснилось, что сальнику свернуло голову (она стала легко вытаскиваться):

По-моему виной всему недотяг гребёнки. Голову сальника вставил обратно, а за место стоковой шайбы поставил крупную, которая позволяет плотнее затянуть гребёнку, тем самым сильнее сжать сальник.
Вроде помогло...
И зачем такие мудрёные сальники изобретать? На старых моделях же всё просто было:


Сообщение отредактировал MaxZT - Воскресенье, 24.06.2018, 14:40
 
klr650Дата: Понедельник, 25.06.2018, 14:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Согласен . Сальник там мудрёный .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Течет помпа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019