Течет помпа
|
MaxZT | Дата: Пятница, 01.06.2018, 10:10 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Из дренажного отверстия помпы вытекает масло с антифризом:
 Проблема наверняка в механическом сальнике (#7, 19217-KRN-A40)?

 + имеется вот такой вот люфт вала, не уверен, что это нормально:
 Как я понимаю, для извлечения и замены этого сальника, необходимо снять всю правую крышку? Но при всём этом, если течет И масло, то сальник #16 (91201-965-000) тоже требует замены?
|
|
| | |
klr650 | Дата: Пятница, 01.06.2018, 13:30 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да . Крышку снимать . Прокладка нужна . Запасись заранее .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Суббота, 02.06.2018, 12:00 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| klr650, что думаешь по поводу люфта вала? Он ведь там внутри в подшипнике плотно должен стоять, или подшипнику тоже кранты? Можно ли катать так, пока запчасти едут?
Сообщение отредактировал MaxZT - Суббота, 02.06.2018, 12:18 |
|
| | |
klr650 | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 12:42 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Подшипник смотреть тоже . Катать можно , но постоянно смотреть на уровень антифриза в радиаторе и что бы не было эмульсии в моторном масле .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 14:39 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Поставил новые сальники и подшипник. Небольшой люфт вала как я понял — нормально, мех. сальник позволяет себя так изгибать. Так же отсутствовала шайбочка #13:

 Собрал, на радостях залили все жидкости, мотоцикл отлично проработал 15 минут как вдруг:
 Сальник словно прорвало! После разборки выяснилось, что сальнику свернуло голову (она стала легко вытаскиваться):
 По-моему виной всему недотяг гребёнки. Голову сальника вставил обратно, а за место стоковой шайбы поставил крупную, которая позволяет плотнее затянуть гребёнку, тем самым сильнее сжать сальник. Вроде помогло... И зачем такие мудрёные сальники изобретать? На старых моделях же всё просто было:
Сообщение отредактировал MaxZT - Воскресенье, 24.06.2018, 14:40 |
|
| | |
klr650 | Дата: Понедельник, 25.06.2018, 14:42 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Согласен . Сальник там мудрёный .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |
|