[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Плохо заводится на горячую с кикстартера. (На холодную с пол пинка а на горячую приходится дрыгать)
Плохо заводится на горячую с кикстартера.
Jackson163Дата: Понедельник, 07.05.2018, 21:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Сильно не ругайте т.к являюсь новичком в этом деле. Вопрос стоит вот в чем. Honda Crf250r 2007г владею этим мотоциклом не давно полностью его ещё не изучил. Мот на холодную заводится с пол пинка а вот на горячую бывает схватывает но редко,потом только с толкача т.к. киком сил не хватает дрыгать да и как понял я бессмысленно это.Выкрутил свечу она чёрная,почистил поставил завёл на холодную 5минут работы выкручиваю черная и чуть сыровата.Собственно в чем вопрос?На что грешить карбюратор или же клапана?Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите советом.

Сообщение отредактировал Jackson163 - Понедельник, 07.05.2018, 21:41
 
klr650Дата: Вторник, 08.05.2018, 15:49 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Сталкивались . Подсказываю советом - начинай с клапанов . Они проще и быстрее  .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Jackson163Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Спасибо,завтра замерю зазоры.Отпишусь по результатам проверки.
 
klr650Дата: Среда, 09.05.2018, 01:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Давай

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Jackson163Дата: Среда, 09.05.2018, 17:24 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Сегодня произвёл замер зазоров клапанов. Всё пределах допустимого.

Сообщение отредактировал Jackson163 - Среда, 09.05.2018, 19:14
 
klr650Дата: Среда, 09.05.2018, 20:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Свечку почисть , что бы  заводился . Сними шланг  вентиляции двигателя   с корпуса фильтра и не одевай . Заведи его . Прогрей и посмотри как заводиться на горячую будет потом не одевая шланг ( как на жигулях раньше ездили )

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Jackson163Дата: Четверг, 10.05.2018, 13:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Что я этим узнаю?А возможно смесь обеднить без снятия карбюратора?
 
klr650Дата: Четверг, 10.05.2018, 14:44 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Как хочешь . Обеднить без снятия возможно .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Jackson163Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 07:43 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Кто знает какие должны стоять стандартные жиклеры?
 
grazizДата: Четверг, 07.06.2018, 00:49 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Gomel
Мотоцикл: Crf 450r
Статус: Оффлайн
ситуация такая есть мот honda crf 450r 2006 года, заводится с пинка 2-5, но очеть тугой кик порыали три кроссовка, нога чуть ли не в гематомах, на кик можно практически стать(вес мой 90 кг), надо аж подпрыгнуть, но дело еще вот в чем: подсос если для хол старта оттягиваешь он возвр в исходное положение, и тросик для тёплого не тянется. Вопрос собственно по кику и подсосу. Помогите люди добрые.
 
klr650Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:17 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Цитата graziz ()
Вопрос собственно по кику и подсосу.
кик - фазы грм выстави .
Подсос - отремонтировать или сменить в сборе . Стоит не дорого оригинальный .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
SeregaДата: Пятница, 12.10.2018, 20:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Владивосток
Мотоцикл: неизвестен
Статус: Оффлайн
Всем привет. На холодную стал сложно запускаться, качка с десятого и без чокера, запускается поработает секунды три и глохнет. Пару раз такая ситуация может повториться а может и не глохнуть. Если чокер вытащить завести еще сложнее, бывает стреляет глушитель, а когда запускается будто бы захлебывается. Когда покатаешься, на горячую заводится с пол пинка.  Кто может подскажет что за беда такая.
 
Jackson163Дата: Пятница, 03.05.2019, 22:01 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
Всем привет. Отписываюсь о проделанной работе по поводу запуска двигателя. Много что я проделал с техникой за это время. Короче говоря перебрал его почти весь. Заменил цилиндр+поршень, в головки освежили седла отрегулировали зазоры, установил новый ремкомплект карбюратора и вернули все заводские жиклеры на место иглу в нужное положение. Хонда начала запускаться охотно но не понятно как, а точнее бывает с первого раза а бывает с десятого особенно после падения. Уже терпение моё было на исходе и я был на грани паники. Я не знаю сколько бы это продолжалось если бы не мой отец который потрогал разъём катушки и при этом от туда выпал провод. То есть он там держался на одной изоляции и то давал искру а то и нет. Соответственно когда пинал Киком его то заливало то искра не было короче говоря был полный хаус. После разобрали разъём всё пропаяли и вуаля Хонда начала адекватно запускать. Все спасибо за советы а в частности klr650. Вот таким образом я познакомился с техникой и с тем как она устроена

Добавлено (03.05.2019, 22:02)
---------------------------------------------
Ещё бы хотел создать тему по поводу старого гильзованного цилиндр.

 
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Плохо заводится на горячую с кикстартера. (На холодную с пол пинка а на горячую приходится дрыгать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019