Плохо заводится на горячую с кикстартера.
|
Jackson163 | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 21:36 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Сильно не ругайте т.к являюсь новичком в этом деле. Вопрос стоит вот в чем. Honda Crf250r 2007г владею этим мотоциклом не давно полностью его ещё не изучил. Мот на холодную заводится с пол пинка а вот на горячую бывает схватывает но редко,потом только с толкача т.к. киком сил не хватает дрыгать да и как понял я бессмысленно это.Выкрутил свечу она чёрная,почистил поставил завёл на холодную 5минут работы выкручиваю черная и чуть сыровата.Собственно в чем вопрос?На что грешить карбюратор или же клапана?Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите советом.
Сообщение отредактировал Jackson163 - Понедельник, 07.05.2018, 21:41 |
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 08.05.2018, 15:49 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Сталкивались . Подсказываю советом - начинай с клапанов . Они проще и быстрее .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Jackson163 | Дата: Вторник, 08.05.2018, 21:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Спасибо,завтра замерю зазоры.Отпишусь по результатам проверки.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 09.05.2018, 01:39 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Давай
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Jackson163 | Дата: Среда, 09.05.2018, 17:24 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Сегодня произвёл замер зазоров клапанов. Всё пределах допустимого.
Сообщение отредактировал Jackson163 - Среда, 09.05.2018, 19:14 |
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 09.05.2018, 20:08 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Свечку почисть , что бы заводился . Сними шланг вентиляции двигателя с корпуса фильтра и не одевай . Заведи его . Прогрей и посмотри как заводиться на горячую будет потом не одевая шланг ( как на жигулях раньше ездили )
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Jackson163 | Дата: Четверг, 10.05.2018, 13:03 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Что я этим узнаю?А возможно смесь обеднить без снятия карбюратора?
|
|
| | |
klr650 | Дата: Четверг, 10.05.2018, 14:44 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Как хочешь . Обеднить без снятия возможно .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Jackson163 | Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 07:43 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Кто знает какие должны стоять стандартные жиклеры?
|
|
| | |
graziz | Дата: Четверг, 07.06.2018, 00:49 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 Репутация: 0
Город: Gomel
Мотоцикл: Crf 450r
Статус: Оффлайн
| ситуация такая есть мот honda crf 450r 2006 года, заводится с пинка 2-5, но очеть тугой кик порыали три кроссовка, нога чуть ли не в гематомах, на кик можно практически стать(вес мой 90 кг), надо аж подпрыгнуть, но дело еще вот в чем: подсос если для хол старта оттягиваешь он возвр в исходное положение, и тросик для тёплого не тянется. Вопрос собственно по кику и подсосу. Помогите люди добрые.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Четверг, 07.06.2018, 22:17 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Цитата graziz (  ) Вопрос собственно по кику и подсосу. кик - фазы грм выстави . Подсос - отремонтировать или сменить в сборе . Стоит не дорого оригинальный .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Serega | Дата: Пятница, 12.10.2018, 20:42 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Репутация: 0
Город: Владивосток
Мотоцикл: неизвестен
Статус: Оффлайн
| Всем привет. На холодную стал сложно запускаться, качка с десятого и без чокера, запускается поработает секунды три и глохнет. Пару раз такая ситуация может повториться а может и не глохнуть. Если чокер вытащить завести еще сложнее, бывает стреляет глушитель, а когда запускается будто бы захлебывается. Когда покатаешься, на горячую заводится с пол пинка. Кто может подскажет что за беда такая.
|
|
| | |
Jackson163 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 22:01 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 Репутация: 0
Город: Самара
Мотоцикл: Honda Crf250r
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Отписываюсь о проделанной работе по поводу запуска двигателя. Много что я проделал с техникой за это время. Короче говоря перебрал его почти весь. Заменил цилиндр+поршень, в головки освежили седла отрегулировали зазоры, установил новый ремкомплект карбюратора и вернули все заводские жиклеры на место иглу в нужное положение. Хонда начала запускаться охотно но не понятно как, а точнее бывает с первого раза а бывает с десятого особенно после падения. Уже терпение моё было на исходе и я был на грани паники. Я не знаю сколько бы это продолжалось если бы не мой отец который потрогал разъём катушки и при этом от туда выпал провод. То есть он там держался на одной изоляции и то давал искру а то и нет. Соответственно когда пинал Киком его то заливало то искра не было короче говоря был полный хаус. После разобрали разъём всё пропаяли и вуаля Хонда начала адекватно запускать. Все спасибо за советы а в частности klr650. Вот таким образом я познакомился с техникой и с тем как она устроена Добавлено (03.05.2019, 22:02) --------------------------------------------- Ещё бы хотел создать тему по поводу старого гильзованного цилиндр.
|
|
| |
|