[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Стружка в моторе
Стружка в моторе
SergДата: Среда, 25.10.2017, 20:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Никополь
Мотоцикл: CRF 250R 2007
Статус: Оффлайн
Приветствую форумчан!
Стал недавно обладателем кроссача, состояниеочень приличное, за мотом хорошо следили, не затяганый.
Вот чего пишу - после первой замены мною масла,обнаружил в фильтре и около него довольно много мелкой золотистого цвета
стружечки (латунь или бронза) как будто на мелкой терке натерли. Как мне сказал
один человек - похоже из сепаратора подшипника шатуна. 
Сальник генератора недавно менялся (оригинал).сальник я проверил - плотненько находит на вал генератора. Прошлый хозяин
говорит, что такой стружки у него небыло, врать не будет, т.к. человек из нашей
движухи. Перед этой заменой масла я немного перекатал на масле, но дело ведь не
в этом.

Вопрос к знающим - откуда может быть стружка?какие должны быть мои дальнейшие действия?
После замены масла выехал один раз (1,5 часа),думаю катну на выходных еще пару часов и гляну на фильтр, а там будет видно...

 
klr650Дата: Среда, 25.10.2017, 23:15 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Привет. Тот один человек правильно сказал. Это стружка от шатуна. При ее появлении в моторе должен быть характерный звук означающий что ездить совсем нельзя, но если денег много и очень хочется, то можно... Но не долго.
Первые действия по порядку - срочно дать послушать шаристому специалисту мотор для диагностики и в спорном случае произвести интрументальную диагностику без разборки двигателя ( для более точного установления диагноза) И далее следовать его консультациям о дальнейшей эксплуатации.
Если хочешь пойти по более дорогому пути , то не давай слушать ни кому. Хорошо промой двигатель от кусков металла. Заливай чистое масло. Вставляй новый масляный фильтр и езжай кататься. Потом как надумаешь ( если не сломается мотор раньше) - сними ммасляный фильтр и посмотри стружку. Если есть, то опять помой и газуй снова. Если не будет, то ничего не мой.


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
SergДата: Четверг, 26.10.2017, 21:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Никополь
Мотоцикл: CRF 250R 2007
Статус: Оффлайн
Спасибо за оперативный ответ. В кроссачах моторы работают с характерным "ляпотением" и если ты не спец, то явные косяки тяжело слышать.
Сделаю как ты говориш, катну еще пару часов и гляну на фильтр, а дальше буду действовать по обстоятельствам.
Я так понимаю шатун на кроссе это расходник, так что буду копить денежку на новую детальку...
 
Форум » Техника » CRF 150/250/450 R » Стружка в моторе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018