По поводу заливки масла в коробку и в двигатель crf 250
|
klr650 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:07 | Сообщение # 31 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да фиг с ним . Так как эндуры к диллерам не возят , то каждый хозяин льёт что захочет . Даже оригинал в чёрных банках не видал кто льёт в " частном секторе ". Обычно все льют такое же как и в мотор , но некоторые лют даже АТФ .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Evgen787 | Дата: Среда, 19.04.2017, 22:22 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 Репутация: 0
Город: Одинцово
Мотоцикл: 250R
Статус: Оффлайн
| Масло оригинальное долго ждать)Судя по всему лить буду 5100 или 7100...) Добавлено (19.04.2017, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Обычно все льют такое же как и в мотор В мануале четко написано лить масло тоже самое которое вы льете в двигатель
|
|
| | |
serega-rgvi090 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 07:14 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42 Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
| Я залил 5100 мотюль и в движок и в коробку,посмотрим
|
|
| | |
klr650 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:08 | Сообщение # 34 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Если съэкономить , то в мотор лучше 7100 , а в коробку 5100
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Evgen787 | Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:51 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 Репутация: 0
Город: Одинцово
Мотоцикл: 250R
Статус: Оффлайн
| Думаю про такой вариант. По сути нету нигде рекомендаций для Crf лить синтетику, возможно исключения это соревнования вот и всё. Смысл лить 7100, если менять через 10мч, тогда и 5100 в норме будет.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:57 | Сообщение # 36 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| А смысл лить 5100, если менять так часто? Тогда сразу luxoil. Дешевле не бывает.
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Evgen787 | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:09 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12 Репутация: 0
Город: Одинцово
Мотоцикл: 250R
Статус: Оффлайн
| Че то слил оригинатольное и оно было чёрное после обкатки(6,5мч), в итоге залил 7100 10w30. Посмотрим.
|
|
| | |
kspz | Дата: Вторник, 11.07.2017, 17:13 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Репутация: 0
Город: kspz
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Не подскажите партнамберы оригинального масла Honda в литровой таре в двигатель и коробку для crf450r
|
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 12.07.2017, 18:14 | Сообщение # 39 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Ого . У нас его никто никогда в жизни не заливает ( ну кроме дилеров конечно ) , но к дилерам такие мотоциклы не возят . У меня банка стоит такого масла . Ща посмотрю написан ли на нем этот партовый номер .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
klr650 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 17:21 | Сообщение # 40 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Не нашёл . Залил кому то припоминаю . Извиняй , не оправдал надежд
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
kspz | Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:21 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 Репутация: 0
Город: kspz
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
| В коробку такое масло пойдёт?
 Трансмиссионное масло HONDA MTF для МКПП, 0,946L, USA Honda 087989031Добавлено (14.07.2017, 09:21) --------------------------------------------- Вот такой кит на эбее нашёл, в рунете не попадаются такие наборы
 Each Honda Genuine Kit Includes: 1 Litre of Honda HP4 4 Stroke Engine Oil. 1 Litre of Honda MTF Manual Transmission Fluid (As used by Honda Race Teams). 1 Honda Oil Filter 1 Honda Oil Filter O-ring 1 Honda Sump Washer 1 Honda Transmission Drain Plug Washer 1 Honda Oils Product Brochure. (Suits all CRF250R / CRF250X and CRF450R / CRF450X models, also suits CRF150R 2007-on). Manufacturer Part Number:06211crfk01
|
|
| | |
klr650 | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 19:59 | Сообщение # 42 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да пойдёт скорее . Знаю некоторые вообще АТФ заливают и ездюют вроде успешно . Только на этой банке на фото нет данных какая вязкость . Да и упаковка мне не известна . Я у диллеров давно не работаю и не знаю по цветам какие у них сейчас банки . Я бы залил моторное мотоциклетное другой фирмы . Ну а ты там решай сам . Уж больно сложный путь выбрал , если заказывать надо хондовское масло издалека .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:16 | Сообщение # 43 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Чем откручивается этот болт для слива масла двигателя (фото с правой стороны мотоцикла)?
 Какой-то тонкостенный ключ нужен?
|
|
| | |
hromych | Дата: Вторник, 15.08.2017, 04:57 | Сообщение # 44 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Что-то я на своем мотике такого не видел...
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Вторник, 15.08.2017, 10:21 | Сообщение # 45 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Цитата hromych (  ) Что-то я на своем мотике такого не видел... Видимо мопед другой, или год (у меня 2011).
Проблема в том, что там мешаются стенки двигателя и простая головка туда не лезет (кстати, на 14):
 Использовал тонкостенный (трубчатый ключ):
 Но даже его пришлось подточить:
 Не исключаю, что у меня стенки двигателя подогнулись к болту, после того, как предыдущий хозяин без защиты днища отжигал по камням.
Сообщение отредактировал MaxZT - Вторник, 15.08.2017, 10:22 |
|
| |
|