[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
сцепление
klr650Дата: Четверг, 29.06.2017, 12:19 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
... Ещё забыл . Пятый пункт . Если ездил  раньше ...

5 . Другой мотоцикл .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- https://vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Четверг, 20.07.2017, 11:39 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Не смотря на то, что у меня R'ка, напишу в эту же тему. В принципе, симптомы схожи. Тяжело поймать нейтральную передачу, плавно стартовать с места не получается, мотоцикл дергается.
После простоя в 4 часа после покатушки, захотел завести мотоцикл, а он катится только на нейтрали, если включить передачу и выжать сцепление — то не катится, словно сцепление не работает вообще. Но на заведенном ситуация лучше, можно даже стоять на месте с выжатым сцеплением.
Разобрал и замерил пружины (мм): 43.1, 43.6, 42.7, 43.3 (при норме по мануалу в 43.7). Сами пружины выглядят так (краска осталась только с одной стороны, что на фото):

Замерил диски: все в норме (2.85 мм) и выглядят нормально, за исключением небольшой деформации на выступах (но может и это тоже является нормой):

Выбоины на корзине на взгляд глубиной ~1мм. Далее планирую сточить их, о чем отпишусь в этой теме. Подозреваю, что пружины пока еще побегают? И стоит ли обрабатывать диски наждачкой?


Сообщение отредактировал MaxZT - Четверг, 20.07.2017, 11:41
 
klr650Дата: Четверг, 20.07.2017, 17:18 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Сточи корзину и все. Пружины не крась. Диски шкуркой не точи. Будет все работать и ровно трогаться.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- https://vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Четверг, 20.07.2017, 18:28 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Шлифануть слегка диски не помешает,сам так сделал результат ощутил.
Корзину конечно тоже.
Вот для чего пружины покрашены? Или такие были с новья?
 
MaxZTДата: Пятница, 21.07.2017, 10:26 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
У меня какие-то дырочки от ударов по центру на шестеренке, словно корзину хотели снять с шестерни, но это же как бы одно целое:


Цитата TEMURUS ()
Вот для чего пружины покрашены? Или такие были с новья?

Думаю это стоковые. Цвет наверное как показатель ресурса. Если обесцветились, то это знак, что надо менять.


Сообщение отредактировал MaxZT - Пятница, 21.07.2017, 10:34
 
klr650Дата: Пятница, 21.07.2017, 12:50 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Не увидал дырочек

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- https://vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Воскресенье, 06.08.2017, 06:52 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Я походу что-то упустил при сборке, но передачи не переключаются. Стоит какая-то [не нейтральная] передача, а поменять не могу, лапка просто свободно ходит вверх-вниз без щелчков. Пока что отложил до завтра, может за ночь посоветуете что.
Надеюсь, что где-то здесь (выделил):

Что-то надо поправить, дабы передачи щелкались, иначе проблема глубже и серьезней.

Добавлено (06.08.2017, 06:52)
---------------------------------------------
Да, всё как я и предполагал. Слетела вот эта длинная штука с "пимпочки" (можно легко поправить плоской отверткой не снимая корзину):

(теги: не переключаются передачи на мотоцикле, пропали передачи)

Держатель корзины из уголков (использовал по два уголка, ибо они очень гибкие, но даже не смотря на это, держатель одноразовый):


Выбоины на корзине точил напильником с наждачкой (Clutch Basket Grooves).


Также обработал и внутреннюю (Inner Clutch Hub):


Результат ощутим. Раньше со сцеплением было черти что и приходилось выжимать рычаг до рукоятки. Мотоцикл перестал дергаться в момент старта up .


Сообщение отредактировал MaxZT - Воскресенье, 06.08.2017, 06:53
 
SummersingerДата: Среда, 27.09.2017, 22:17 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: SPb
Мотоцикл: Crf250x
Статус: Оффлайн
Надо пробовать, таже проблема у меня.
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2017