[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
сцепление
klr650Дата: Четверг, 29.06.2017, 12:19 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
... Ещё забыл . Пятый пункт . Если катал раньше ...

5 . Другой мотоцикл .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов
 
MaxZTДата: Четверг, Вчера, 11:39 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Не смотря на то, что у меня R'ка, напишу в эту же тему. В принципе, симптомы схожи. Тяжело поймать нейтральную передачу, плавно стартовать с места не получается, мотоцикл дергается.
После простоя в 4 часа после покатушки, захотел завести мотоцикл, а он катится только на нейтрали, если включить передачу и выжать сцепление — то не катится, словно сцепление не работает вообще. Но на заведенном ситуация лучше, можно даже стоять на месте с выжатым сцеплением.
Разобрал и замерил пружины (мм): 43.1, 43.6, 42.7, 43.3 (при норме по мануалу в 43.7). Сами пружины выглядят так (краска осталась только с одной стороны, что на фото):

Замерил диски: все в норме (2.85 мм) и выглядят нормально, за исключением небольшой деформации на выступах (но может и это тоже является нормой):

Выбоины на корзине на взгляд глубиной ~1мм. Далее планирую сточить их, о чем отпишусь в этой теме. Подозреваю, что пружины пока еще побегают? И стоит ли обрабатывать диски наждачкой?


Сообщение отредактировал MaxZT - Четверг, 20.07.2017, 11:41
 
klr650Дата: Четверг, Вчера, 17:18 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Сточи корзину и все. Пружины не крась. Диски шкуркой не точи. Будет все работать и ровно трогаться.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов
 
TEMURUSДата: Четверг, Вчера, 18:28 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Шлифануть слегка диски не помешает,сам так сделал результат ощутил.
Корзину конечно тоже.
Вот для чего пружины покрашены? Или такие были с новья?
 
MaxZTДата: Пятница, Сегодня, 10:26 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
У меня какие-то дырочки от ударов по центру на шестеренке, словно корзину хотели снять с шестерни, но это же как бы одно целое:


Цитата TEMURUS ()
Вот для чего пружины покрашены? Или такие были с новья?

Думаю это стоковые. Цвет наверное как показатель ресурса. Если обесцветились, то это знак, что надо менять.


Сообщение отредактировал MaxZT - Пятница, 21.07.2017, 10:34
 
klr650Дата: Пятница, Сегодня, 12:50 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 506
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Не увидал дырочек

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2017