[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
сцепление
klr650Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:03 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
В мануале есть конечно . Прокладку можно купить в Москве в наличии .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Воскресенье, 18.06.2017, 16:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Магаз не подскажешь?
 
klr650Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:26 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Фалкон ( это правда подмосковье )  или крылатская д. 10  ( это москва )

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Вторник, 20.06.2017, 18:22 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Фалкон название магаза,спасибо я живу в мытищах.

Добавлено (20.06.2017, 18:22)
---------------------------------------------
День добрый сегодня осмотрел сцепу но корзину не снимал чисто подергал посмотрел замерял, вообщем люфт самой корзины в право в лево незначительный но есть.
замерял пружины и толщину дисков все в норме.
klr650 вот эти зазубрины ты предлагал сточить? я так посмотрел, они как заводские или это дисками так набило риски? ( на 3м фото)
я диски немного пошарошил наждачкой в итоге сцепа гораздо лучше работать стала, но все равно на выжатом сцеплении на 1 ой передаче мот пытается уехать, что ещё можно предпринять???
да как я говорил схватывает когда уже практически бросаешь сцепление.


Сообщение отредактировал TEMURUS - Вторник, 20.06.2017, 18:25
 
klr650Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:17 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Естественно что так же все и останется. Зачем ты полез, если не знаешь что делать надо. А говорил справишься.
Снимай корзину и прошлифовывай там внутри все зубчики грамотно. Не сломай там только ничего, а то сэкономишь 2 тыщи рублей за работу у меня, сломаешь корзину например, которая стоит в несколько раз дороже. Специнструментом запасись. Руками ровными и мануал посмотри как там чего прикручивать и куда.
Ладно. Во второй раз справишься.


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Среда, 21.06.2017, 12:02 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
а что не так то?
дело не в 2х тыщах, привык сам все делать.
вот совет не помешал бы..

Добавлено (21.06.2017, 00:46)
---------------------------------------------
Klr650,я уважаю твои знания и твой опыт и твой коммерческий интерес,НО ...,поправь если я не прав,разве наш (уже и мой) сайт не для того что бы делиться опытом и знанием?
Я привык делать все сам,правильно и не правильно, всегда считал что человек если даёт совет то разъясняет как а не сколько стоит...
Поправь если я не прав.
Впечатление что ты не разъясняешь а убалтываешь приехать к тебе на ремонт,считаю здесь это не уместноно.
Повторюсь это мое ИМХО.
Но все же жду конструктива.
Спасибо что осилил столько букф.

Добавлено (21.06.2017, 11:49)
---------------------------------------------
Ребят жду совета как сделать что б сцепление работало в середине,если это возможно конечно..

Добавлено (21.06.2017, 11:50)
---------------------------------------------
и что б на выжатом сцеплении мот не пытался ехать..

Добавлено (21.06.2017, 12:00)
---------------------------------------------
и что б на выжатом сцеплении мот не пытался ехать..

Добавлено (21.06.2017, 12:02)
---------------------------------------------
novoros, тему создал и пропал...
напиши как, если решил проблему с резким троганием??

Сообщение отредактировал TEMURUS - Среда, 21.06.2017, 00:48
 
robot250xДата: Среда, 21.06.2017, 13:27 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
TEMURUS, тебе все правильно посоветовали, убери выбоины ( зубчики на корзине) и будет тебе счастье... делай это аккуратно и ничего не сломай... эти зазубрины мешают перемещаться дискам... тебе впринципе написали то же самое но чуть чуть используя иронию ... если не можешь сам отдай грамотным людям сделать... вот как то так  написали... все мы тут люди разные))))  каждый  имеет свою манеру общения)))
 
klr650Дата: Среда, 21.06.2017, 13:34 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
TEMURUS Капец . Всё опять с начала . Ты по ходу ответы не читаешь выше , а только новые задаёшь .
На верху все ответы есть . Конструктива от меня не дождёшься с таким мышлением и предьявами мне . Пока .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Среда, 21.06.2017, 13:51 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Я ни чего против разных манер общения не имею.
Я про зазубрины переспросил, т.к. показалось что они как заводские, сточить я их сточу,корзину снимать конечно для этого придется, для начала просто вскрыл и посмотрел, пружины и диски.
Чем посоветуешь сточить зазубрины, напильником или наждаком можно?

Добавлено (21.06.2017, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Капец . Всё опять с начала . Ты по ходу ответы не читаешь выше , а только новые задаёшь .На верху все ответы есть . Конструктива от меня не дождёшься с таким мышлением и предьявами мне . Пока .
Где ты увидел предьявы...
Ответов ждал других а не  "Зачем ты полез, если не знаешь что делать надо. " и конструктива не только от тебя жду, прошу прощения если задел твоё самолюбие, в моих словах зла с каким либо умыслом нету,так что зря ты так воспринял мои слова.
К тебе больше не обращусь.

Добавлено (21.06.2017, 13:51)
---------------------------------------------
Можете тему закрывать!

 
serega-rgvi090Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 17:38 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Всем привет!раньше мотоцикл заглушенный холодный на скорости при выжитом сцеплении можно было катить нормально,а теперь приходишь в гараж и при выжитом сцеплении Мот катится очень в тугую,после работы и прогрева двигателя все нормально становиться,может кто сказать с чем это связано?
 
TEMURUSДата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:05 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к вопросу.
Есть некоторые мысли,но что бы не флудить хотелось бы узнать мнение знающих.
 
robot250xДата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:00 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090,  видимо с маслом, прогрелось стало жиже...
 
TEMURUSДата: Вторник, 27.06.2017, 15:22 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
попробуй диски наждачкой шлифани в лёгкую,я сделал стало гораздо лучше 
или масло сменить.

Добавлено (27.06.2017, 15:22)
---------------------------------------------
Честно говоря как то тухло тут все делятся инфой...

Сообщение отредактировал TEMURUS - Воскресенье, 25.06.2017, 22:15
 
klr650Дата: Среда, 28.06.2017, 22:02 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090, Связано может это по нескольким причинам .
1. Температура масла 
2.  Вязкость масла .
3  Износ корзины сцепления 
4 . Разная настройка рычага сцепления .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
TEMURUSДата: Четверг, 29.06.2017, 11:01 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
serega-rgvi090, Связано может это по нескольким причинам .1. Температура масла 
2.  Вязкость масла .
3  Износ корзины сцепления 
4 . Разная настройка рычага сцепления .

4й пункт , это ты имеешь ввиду натяжку троса?
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » сцепление
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018