[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » стартер
стартер
novorossДата: Среда, 23.12.2015, 21:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
после замены поршня, не проворачивает стартер! Жукает.... Это с декомпрессором связано? 2005г. у меня. Кстате при первом запуске все было хорошо!!!

Сообщение отредактировал novoross - Среда, 23.12.2015, 21:18
 
klr650Дата: Среда, 23.12.2015, 22:19 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
А пробовал от другого акума проверенного крутить ? Бывает такое . Если будешь отвечать честно - то думаю разберёмся  :winksanta:
Первый совет : Что бы узнать связанно ли это с дикомпрессором ( диким компрессором ) - дёрни ногой кик . Если покажется тебе что примерно так же и было , то значит это не в нём дело . Когда он не работает - ты его вообще не провернёшь ( очень типа туго  wolfwood )


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Среда, 23.12.2015, 22:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
от машины кидал провода, так он первый проворот делает и виснет. Кик проворачивает норм и заводится гуд! Была такая же история, разобрал обгонку, выработка на эксцентриках есть и пружина растянута, я пружину укоротил все собрал,но результата не дало. Забил на это до покупки обгонки, катался с киком.... Через км 500 он не знаю с какого перепуга стал заводиться с стартера biggrin В субботу после капиталки завелся с электро без проблем, сегодня увы... честнее некуда smile
 
klr650Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Тогда тоже , говорю как на духу - посмотри  состояние проводов силовых всех и масс . Силовые : клемы акума стянуты  \ на реле клемы прикручены \ на стартере тоже . Масса - на акуме и под карбом на моторе провод прикручен и клемы не болтаются везде .
Если всё хорошо с контактами - сними стартер и зацени там всё внутри . Внутри прозвони коллектор и посмотри состояние щёток . Если не разбёрёшься - спрашивай и прилагай к вопросу зачипастые фотки ( что бы там всё видно было )
Аминь priest


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
XromДата: Четверг, 24.12.2015, 11:15 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Пушкино
Мотоцикл: Honda crf 450X 2007г
Статус: Оффлайн
Посмотри концевик на ручке сцепления... Там возможно окись или он сам глючит.. замкни на прямую и попробуй крутануть стартером!

Эндуристы, Мы крутим землю!
 
klr650Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:30 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Четверг, 24.12.2015, 18:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
respect

Добавлено (24.12.2015, 18:57)
---------------------------------------------
respect

Добавлено (24.12.2015, 18:57)
---------------------------------------------
respect

 
hromychДата: Четверг, 24.12.2015, 22:31 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
novoross, Чего, в концевике дело было?
 
klr650Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
novoross, Чего . Заработало ? Колись  blues

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Суббота, 26.12.2015, 00:17 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
нет не заработало, все намного серьезней чем контакты. Вот та двойная шестеренка маленькая , что на фото ... При маслании внутренняя крутится, а наружная проскальзывает. В этом причина?

Сообщение отредактировал novoross - Суббота, 26.12.2015, 00:22
 
LeXXДата: Суббота, 26.12.2015, 07:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF 450X
Статус: Оффлайн
у меня те же проблемы были а может еще и есть(до конца не победил). сначала думал проблема в самом стартере. разобрал его почистил поменял щетки протесьировал(крутить как угорелый) поставил все осталось так же.т.к у меня 2009 год выпуска и вин попадает род те мосты у которых были проблемы с декомпрессором .решено было поменять на распред и все потроха что к нему идуд от р- ки. (там декомпресор регулируется.) поменял. по мануалу поставил зазор этого декомпресора 0.63мм .ничего не помогло. потом решил что это обгонная муфта.поменял ее. результат тоже. в итоге решил сделать зазор декомпрессора поменьше. где то 0.4-0.5. вроде заработало. стартер стал прокручивать.но МОТ ещё не заводил. жду запчасть ещё одну. ещё я заметил что МОТ очень придирчевый к аккумулятору.нужно чтобы он был очень хороший. и вообще я думаю это болезнь всех иксов.

Добавлено (26.12.2015, 07:22)
---------------------------------------------
а та шестерня про которую ты говоришь у них тоже бывает косяк. я читал что их между собой сваривают. но у тебя не тот случий . если бы они между собой прокручивались то у тебя бы стартер наоборот легко крутил а он стопориться. как будто в что то упирается.( кстати когда свечу выкручиваешь он хорошо крутит)?

 
novorossДата: Суббота, 26.12.2015, 10:50 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
Цитата LeXX ()
.( кстати когда свечу выкручиваешь он хорошо крутит)?

не пробовал.
дело в том что меньшая посинела от перегрева(трения) поэтому думаю крутиться должны они вместе. Для чего то они разборные еще: палец две шестеренки и стопор с шайбой... :uhm:
в разобранном виде при прокруте стартером видно когда они в зацеплении, то коленвал делает оборот, когда прокручивается одна шестерня без другой, то слышен скрип и проскальзывание. Соответственно не проворачивает коленвал


Сообщение отредактировал novoross - Суббота, 26.12.2015, 11:00
 
FedorvДата: Среда, 30.12.2015, 17:10 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
У меня подобная проблема, ставил аккумулятор от Honda CBR 1100хх крутил как нужно. видимо, аккум дохлый, но щетки заменю.
 
LeXXДата: Среда, 30.12.2015, 19:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF 450X
Статус: Оффлайн
что за аккум такой? какой вообще хороший? а то покупаешь гавно всякое на один сезон.
 
FedorvДата: Четверг, 31.12.2015, 05:33 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
Крайние сезоны отгонял на XR400, туда брал китайский гелевый  Outdo, я нарадоваться не мог, крутил всегда бодро, так с ним и продал Сейчас к весне буду брать его же.
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » стартер
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019