[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Обзор поршней
Обзор поршней
klr650Дата: Среда, 23.12.2015, 20:55 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 716
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
В этой теме показаны некоторые поршня для CRF450 X . Как выглядят . Чего написано . Сколько весят .



Вид поршней  снизу . Слева поршень оригинал ( немного бэу ) . В середине  Prox . Справа Wossner .
Оригинальный Хондовский и Proxовский  видать выпускаются на одном заводе , только в разные смены . Днём льют родные . Как только начинается вторая смена - фигарят Prox . В целом оба эти поршня очень сильно похожы друг на друга , за исключением дополнительной проточки между канавками колец и утоньшения  внутри на юбке .
Wossner сильно отличается от своих японских братьев . Он сделан покрепче и видно что немецкие заводчане преследовали цель не только максимальной мощности , но и про ресурс прикинули мальца . Поршень Wossner на мой взгляд явно мощнее двух японских слева . Металла больше . Добавлено больше  силовых перегородок . Просверлено больше отверстий для смазки важных узлов и мест . Намного шире площадь пятна контакта  у юбки  По ходу он штампованный .



Ширина юбок у родного и  Prox одинакова .



У Wossner  явно шире



Вид снизу Wossner



Вид снизу Prox .  На поршне имеются надписи что Made in в Japanii и вторая  надпись ART , которая ранее вроде ( по памяти ) была замечена на двухтактных  оригинальных поршнях на японских мотоциклах



На Хондовском оригинале ничего не написано , кроме тайной надписи HF-6 .



Взвешиваем Prox с кольцами



Wossner  потяжелее . Но это и понятно . Мяса побольше .



Родной  Хонда ( кольца на нём одеты )



Палец Prox



Палец Хонда



Палец Wossner



Измеряем Prox . Всё по японски  точно в заявленном размере . Микрон в микрон !



У Wossnera заводчане немного кинули с заявленным размером и отковали поршень на микрон меньше . Не хорошо обманывать русских мотоциклистов . Левак гонят в конце месяца . Это мне конечно немного не понравилось , но остальные показатели отрываются в плюс . ( если не считать цены )



Вот такой вот тест . Он никого никуда не призывает . Никакой рекламы . Бывает много других поршней . Этот тест был сделан  от нефига делать из тех поршней что были под рукой на данный момент . Пока .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Суббота, 26.12.2015, 12:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
интересно было бы добавить wiseco по всем этим параметрам, но он уже установлен


Сообщение отредактировал novoross - Суббота, 26.12.2015, 12:22
 
hromychДата: Суббота, 26.12.2015, 14:03 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Победиекль Prox как я понял?)
 
klr650Дата: Суббота, 26.12.2015, 15:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 716
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ну да наверно . По размерам .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Lexus1980Дата: Среда, 18.05.2016, 21:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Севастополь
Мотоцикл: Honda crf250r Yamaha ttr250
Статус: Оффлайн
Спасибо ,очень познавательно. wow
 
XromДата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:35 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Пушкино
Мотоцикл: Honda crf 450X 2007г
Статус: Оффлайн
Дополнение к этой теме!
Поршень из фотоссесии  Prox группа ©  был установлен на мой мотоцикл + перепресовка шатуно-комплекта Prox. Остальное состояние двигателя на отлично..
Пробег на сегоднишний день 60 мч, по нашим китайским счетчикам)..
Полёт нормальный!
Есть еще один момент, так как смазка разделная ДВС и КПП..!
Лью в ДВС автомобильное .(не подеьное масло) с самой переборки..
В КПП лью АТФку....

Затеено как эксперемент.......


Эндуристы, Мы крутим землю!

Сообщение отредактировал Xrom - Понедельник, 23.05.2016, 14:48
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Обзор поршней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019