[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Замена поршневой.
Замена поршневой.
serega-rgvi090Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:16 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Ну вообщем ещё раз подтянул голову,завёл дал поработать.вывод все сухо!заметил что новая прокладка состоит из трёх слоев ,два чёрных и по середине светлый металл,а стояла прокладка из двух чёрных листов.
 
klr650Дата: Четверг, 23.03.2017, 15:20 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ну и круто . Поздравляю . прокатись там нормально . Посмотри за подтеканиями . Уровень антифриза тоже зацени в радиаторе .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
geminiДата: Вторник, 23.05.2017, 13:04 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRF250X
Статус: Оффлайн
Парни, подскажите, вообщем сделал я небольшое ТО, поменял поршень, цепь грм(всё оригинал), после сборки завелся с 3х пинков киком, даж не ожидал. Но не всё так гладко, залил антифриз, завел с открытой крышкой чтоб воздух вышел, и тут обратил внимание что когда вроде бы весь воздух вышел, всеравно идут мелкие пузырьки... Крышку закрыл, попробовал прокатиться, километров 20 и поставил в гараж. Через пару дней решил снова глянуть, и снова эти мелкие пузырьки... Хотя вроде бы антифриз с момента заливки не исчез, в расширителе как было так и осталось, эмульсии тоже не увидел. Так же появился на холодную дымок, как мне кажется с синеватым оттенком, причем если запустить двиг дым не валит, а поработает несколько минут и после дать газку вылетает этот дым... После полного прогрева никакого дыма нет... Единственный косяк при сборке, поставил цилиндр и головку ,затянул моментом 39нм, но блин поторопился и пришлось снова снять чтоб проверить все ли верно собрал... и получается что прокладки вроде и новые но обжаты 2 раза... Вообщем 2 вопроса, являются ли нормой эти мелкие пузырьки(хотя сам думаю что нет) и чё за хрень с дымом на холодную...
 
klr650Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:18 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Пузырьки нормально . Хрень с дымом не знаю .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Четверг, 25.05.2017, 10:24 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Я тоже новую прокладку два раза обжимал,но это так сказать первый опыт ремонта поршневой)наездил 2 часа полёт нормальный.единственное не могу понять при езде на 2 или 3 скорости когда скорость мото падает и надо бы уже переключиться на нижнию передачу,но ты этого не делаешь а пытаешься ускорить Мот ручкой газа,слышны стуки с левой стороны не приятные,как только Мот выходит на заданное ускорение то стук пропадает,что это?

Добавлено (25.05.2017, 10:24)
---------------------------------------------
Цепь ГРМ не менял,но судя по натяжителю натяжитель выдвинул на 30%

 
geminiДата: Четверг, 25.05.2017, 10:54 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRF250X
Статус: Оффлайн
Цитата serega-rgvi090 ()
Я тоже новую прокладку два раза обжимал,но это так сказать первый опыт ремонта поршневой)наездил 2 часа полёт нормальный.единственное не могу понять при езде на 2 или 3 скорости когда скорость мото падает и надо бы уже переключиться на нижнию передачу,но ты этого не делаешь а пытаешься ускорить Мот ручкой газа,слышны стуки с левой стороны не приятные,как только Мот выходит на заданное ускорение то стук пропадает,что это?Добавлено (25.05.2017, 10:24)
---------------------------------------------
Цепь ГРМ не менял,но судя по натяжителю натяжитель выдвинул на 30%

Мне кажется это скачет приводная цепь, проверь натяжение. У меня тоже когда цепь провисает, а если ещё и не смазана, тож скачет.

Я просто очковал, что прокладка второй раз не плотно легла и поэтому в радиаторе пузырьки небольшие... Честно, раньше никогда внимание на это не обращал...
 
robot250xДата: Четверг, 25.05.2017, 12:19 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090, натяжитель кстате не всегда показатель, звенья цепи грм должны легко поворачиваться без подклинивания, люфтов между звеньями тоже не должно быть... могут просто звенья клинить...
 
geminiДата: Пятница, 26.05.2017, 11:52 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRF250X
Статус: Оффлайн
Народ, а менял ктонить крышку радиатора? На своей заметил подтеки, хочу поменять, но нигде не могу найти, только под заказ... может кто ставил от авто? И от какого авто подходит?
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Замена поршневой.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019