[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Лёгкое сцепление
Лёгкое сцепление
klr650Дата: Понедельник, 14.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Штатная конструкция по выжиму сцепления снимается и взамен устанавливается ручка лёгкого выжима  импортная или наша . Я поставил нащу .
На штатной конструкции с  :
-  китайским складным рычагом усилие составляет - 10 кг .
-  родным рычагом - 9 кг.
С машинкой лёгкого выжима - 6 кг .

Во время измерений  установлен трос от Форсажа ( трос кстати не очень и не рекомендуется к постоянной эксплуатации  ) После смены троса от Форсажа на оригинальный новый трос , выжим стал ну очень до неприличия мягкий и я переставил крепление на более тугое положение , но потом поставил обратно ( на ручке 2 положения  и можно менять по желанию )

Вид ручки . Защитного чехла изначально не предусмотрено конструкцией , а от Хонды не подходил . Поставил от DRZ ( от него кстати много чего подходит )



Ручка снизу . Видно два варианта установки троса .



Косяк : надо придумать от чего нибудь флажёк горячего пуска . Я им пользуюсь иногда . Сделаю ...
Сделал . Рычаг не Хондовский . От Ямахи  . Крепление самопал .  Вот что получилось

 


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
RICCOДата: Понедельник, 14.09.2015, 21:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Москва
Мотоцикл: 450X
Статус: Оффлайн
а слайды будут?
 
hromychДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:16 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не знаю, на моем сцепа легкая совсем. cool
 
akdenДата: Пятница, 23.10.2015, 08:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 54 Новосибирск
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
А что за "наша" ручка? Где такие купить, названия, пароли, явки?)
 
klr650Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 17:51 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Название что то про суп у них  наверху . Паролей ихних не заню , а адрес вот  -- http://www.thsup.ru/stunt-shop/store/masterclutch.html  . Про явку у них спроси .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
barmyДата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
Что-то не ссылки, не фотки не открываются. Можно перезалить, если не сложно. Тоже озадачен легким сцеплением. Уже и тросик сменил на новый ALL BALLS. Разницы никакой не заметил.
Вот думаю, может такая тема будет работать? Кто пробовал?


Сообщение отредактировал barmy - Воскресенье, 20.11.2016, 16:33
 
MaxZTДата: Воскресенье, 20.11.2016, 16:46 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
С этой шляпой по идеи уменьшается ход троса.
 
klr650Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:21 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Верно . И с ручкой тоже .
Ставить шляпу или  ручку только из за лёгкого выжима , я путём проведения опыта на себе , понял что нет смысла . Она больше подходит больше для упрощения конструкции и удобства выжима . И то надо её дорабатывать для эндуро . Я могу ответственно заявить что наша ручка фирмы Тсуп . ру не доделана ! Она сделана отлично , но сам узел подшипниковый сделан на отшибись . Типа они подшипники вставили туда , для того что бы они снижали трение , а они там не работают . Это напомнило мне коробку передач на КТМ . Они там тоже с таким же смыслом установлены . В общем ручка лёгкого выжима фирмы Тсуп ( на спортбайке она там нарисована )  после доработки служит просто удобной ручкой нормального выжима .

Непонятно как спортбикеры трюки делают с ручкой лёгкого выжима и ещё со шляпой ещё лёгкого выжима . Но скорее всего ручку они тоже как я используют в нормальном выжиме , потому что с двумя приборами там капец будет неинформативное сцепление . У меня с одним то не получалось его поймать . Плавает постоянно .  sad

Да . Фотки наверху свалили . Перефоткаю тогда на мотике своём . Я с ней езжу . Удобная она .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:34 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Цитата barmy ()
Вот думаю, может такая тема будет работать? Кто пробовал?
Я пробовал .  Будет , но появится побочный эффэкт о котором продавцы не говорят . Лучше посмотри на исправность всей системы связанной со сцеплением . У меня тоже было туговатое когда купил бэу мотик . Потом всё нашаманил , привёл все в норму и вроде устраивает , но сейчас под мои задачи хочу гидравлику поставить .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
barmyДата: Понедельник, 21.11.2016, 15:17 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
А что там нужно шаманить кроме замены троса сцепы на новый? Просто хочется нормальной анатомии левой руки, а не преобладания объема предплечья над бицепсом

Добавлено (21.11.2016, 15:17)
---------------------------------------------
А, да, что еще за побочный эффект? У тебя появляется куча врагов однопокатушечников, которые с завистью смотрят как ты триалишь по жестким большим валунам)))??

 
klr650Дата: Понедельник, 21.11.2016, 16:24 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Первое : Постоянно смазывать ручку . Убрать люфт и смазать трос полностью . Это для начала . Потом когда будешь ставить трос обратно , то обрати внимание на прокладку его  . Трос не должен иметь сильных загибов и заломов .

Побочный эфэкт - сцепление работает неадекватно . Постоянно убегает настройка во время работы и оно то ведёт , то пробуксовывает . Это если на лёгком варианте . Ставишь на нормальный - всё выравнивается и становится более ровно и не так  критично заметно . ( как бы есть но не критично и можно считать что норма )
Там в ручке два варианта выжима . Этот эфект - это как бы нормально , потому что ручка никакая не космическая и она просто так земные законы физики прямо в лоб обойти не может . Она их как бы обходит стороной , а не по прямой и от того что вокруг дорожка длиннее и появляется этот побочный эффект . Т.е  выжим легче настолько и ход на штоке меньше и от этого нельзя настроить правильно и нет стабильности .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
barmyДата: Вторник, 22.11.2016, 11:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
Нам тут еще один тренер по триалу рекомендовал удлинять рычаг штока сцепления (тот, за который тросик зацеплен). Типа, они все так у себя в секции делают и все норм. И сцепа вообще огонь получается. А ваша сцепа(сцепа простых эндуристов-зевак) - ну, типа её почти нет. Т.е. как в кроссовой 2-тактной 125ке ручка газа - два положения - вкл и выкл. А при таком удлинении  зацеп между дисками сцепления  ты подкоркой головного мозга начинаешь чувствовать.
Я вот как то извращался с смазыванием тросика. Да, сначала все гуд, а потом потихоньку грязь налипает и еще хуже. Знающие люди говорят, что трос не смазывается. Он просто меняется. Вот кому верить?
 
robot250xДата: Вторник, 22.11.2016, 11:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь по поводу того что в первую очередь должен быть исправный ( новый) трос сцепы, одно изз самого главного!!! поставил все новые диски и новый трос- сцепу не узнать...! Я привык что сцепа у меня схватывала в самом конце , сцепа была как бы из двух положений вкл и выкл... это плохо!
 
klr650Дата: Среда, 23.11.2016, 12:54 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Вкл - выкл ещё от неисправной корзины бывает . Её тоже надо подтачивать по мере износа дисками .
А так триалист в секции прав . Я сам не пробовал , но подозреваю что там тоже есть доля правды .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Четверг, 24.11.2016, 01:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650,  про удлинение рычага слышал, работает такая штука! Ну и про корзину вы тоже правы, выбоины есть! У меня тут вопрос возник не по теме, а для чего на иксе расширительный бачок ( понятно что для антифриза)) он дань экологии или это неотъемлемая часть системы охлаждения? Есть вариант что нужно мне будет его убрать... можно это делать как на эрке просто шлангом в атмосферу или без бачка жизни не будет?
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Лёгкое сцепление
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018