Лёд | Дата: Четверг, 22.08.2019, 15:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Репутация: 0
Город: Пермь
Мотоцикл: CRF250X 2008
Статус: Оффлайн
| Проверял зарядку мультиметром - на холостых около 14в, а когда газуешь, скачет до 1,5в. Купил регулятор напряжения с "али", скакать перестала, но так же не заряжается при включенном вентиляторе и выключенном свете, т.е. когда часто глушишь/запускаешь мотор, через несколько циклов только реле щёлкает, стартер не крутит. Мультиметром проверил провода, идущие с генератора (на заглушенном моторе) - замыкают на массу, так и должно быть? На регулятор приходит 25в на холостом, до 35в на оборотах Сдох генератор?
Сообщение отредактировал Лёд - Четверг, 22.08.2019, 18:57 |
|
| |
klr650 | Дата: Пятница, 23.08.2019, 15:49 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Какие провода мерил написал бы для понимания .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |
Лёд | Дата: Суббота, 24.08.2019, 09:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17 Репутация: 0
Город: Пермь
Мотоцикл: CRF250X 2008
Статус: Оффлайн
| На регулятор приходят плюс, минус и два провода с генератора - их и мерил.
|
|
| |
klr650 | Дата: Суббота, 24.08.2019, 14:54 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Так не понятно , поэтому измерять не буду для тебя .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |