hromych | Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:56 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Обнаружил данный косяк, сальнику пипец?
|
|
| |
klr650 | Дата: Вторник, 07.07.2015, 12:01 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Чего то быстро . Помой сильно хорошо и прокатись немного . Откуда потечёт виднее будет .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |
hromych | Дата: Среда, 08.07.2015, 22:43 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну заделаю отчетец. Текло действительно по сальнику. Наклоняешь мотик и через 10 минут под ним капли масла. Ниже немного фоток с процесса замены:
Снял нафиг звезду, зажав задний тормоз
Далее вытаскивается спейсер, и с помощью съемника или в моем случае самореза (шляпкой) вытаскивается старый сальник.
Дальше с помощью головки на 32 аккуратно забивается новый сальник и собирается все в обратном порядке. Протестил часок, все сухо. Сальник прожил 51 час. Маловато конечно . Номер сальника для замены 91207-ML3-871, брал в фалкон-мото, за 680 рублефф.
|
|
| |