[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Жиклеры в карбюраторе под тюннинг выхлоп!!!!
Жиклеры в карбюраторе под тюннинг выхлоп!!!!
robot250xДата: Суббота, 04.02.2017, 11:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
Заменил выхлоп на тюннинг, возник вопрос с установкой жиклеров в карб, как понимаю нужно менять Jet, Main в базе стоит 130 и Jet, Leak в базе стоит 55, на сколько увеличивать жиклеры????  в теме http://www.rickramsey.net/CRF250X.htm#closedcoursemods, по раздушке 250 икса он советует ставить под выхлоп от эрки, распред от эрки, поршню 270 и пилиный аир бокс  жиклеры 152 и 70, понятное дело на обычный икс будет много! Кто что знает? На моем мотике из тюннинга карба квикшот3! После установки глушителя баггинга( пердежа) на сбросе газа нет, огнем тоже не стреляет... хотелось бы все четко настроить! Товарищи говорят нужно менять с шагом в 5 ед больше от стока

Сообщение отредактировал robot250x - Суббота, 04.02.2017, 11:46
 
klr650Дата: Суббота, 04.02.2017, 14:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ну много слов иностранных. По русски написал бы все. Было бы понятнее. Про товарищей понял. Они советуют правильно но с осторожностью.
Для начала и достоверности твоей картины нужно посмотреть и послушать как работает твой двигатель. От этого и плясать. Свечку посмотри после поездки и жиклер главный какой стоит. Игла в каком положении.


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:57 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650,  ну слова иностранные это с мегазипа названия жиклеров, главный это jet main, а leak jet это вроде переливной или как то так... поездить к сожалению не получается пока, шипов нет, зацепа нет... по звуко вроде нормально, провалов нет, в глушитель не стреляет, огня тоже нет...свечу к сожалению не смотрел еще...  установки выхлопа мот чутка богатил, может сейчас и все нормально стало

Добавлено (05.02.2017, 12:57)
---------------------------------------------
klr650,  в карб еще ниразу не лазил, про положение иглы не могу сказать...

 
klr650Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 18:07 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ну может и нормально всё будет . Тебе надо сначала прокатиться и потом глядя по симптомам или как работает или и то и то делать уже корректировки в какую либо сторону . Ну и отталкиваться от данных что сейчас стоит в карбюраторе . Я так поступил бы .
А в твоём варианте , как ты спросил - это только на шару советовать . Так любят в интернете диванные настройщики советовать . На вопрос чего надо поставить мне в карбюратор - сразу и не вникая в подробности начинают уверенно называть точные данные что ставить . Жиклёр такой то или стэйджы там какие то . Дырку пили , а то валить не будет и так далее . tongue Сам то посуди . Как я тебе посоветую не слыша как мотор работает и как он реагирует на разные режимы . Если даже ты не знаешь что у тебя там в карбюраторе установлено и спрашиваешь совета , вычитав где то в интернете что у тебя прям именно эти жиклёры стоят и на  какие надо их заменить ни один спец не скажет  .....   uhm   А чуваки вконтакте могут   smok
Можно конечно чего то грубо посоветовать в теории пограмотнее  , но надо знать данные от чего отталкиваться . А ты их не знаешь wink


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Воскресенье, 05.02.2017, 20:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650,  ну да вы правы, надо на деле проверять, поэтому договорился со знакомыми профи, отвезу мот в их сервис и они мне настройки карбюра проверят, а дальше видно будет что менять а чего нет..или так оставить вобще... это для фмф например в комплекте под мот идут определенные жиклеры, с моим вариантом все сложнее... поэтому договорился на весну, как потеплеет привезу им мот, клапана проверят зазоры и карб заодно! цена не космическая, всего 2р ... и обкатают заодно...

Добавлено (05.02.2017, 20:26)
---------------------------------------------
klr650, ребята тоже ответили что нужно проверять на месте настройки..на угад никто не скажет... все моты как одинаковые так  и такие же разные... по результатам потом отпишусь...

 
klr650Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 21:41 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
robot250x, Да . Всё верно . Ребята проедут на нём . Посмотрят как чего и потом сделают , если надо .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
sakh_crfДата: Пятница, 24.03.2017, 13:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Южно-сахалинск
Мотоцикл: Crf250x
Статус: Оффлайн
Всем привет. Недавно купил, поменял клапана. Карб резаный, экология стоит. Провал дикий в карбе ковырялись не помогло, проволочку сделали, не помогло. С чего начать ? С крышки насоса, или набора жиклеров?? Кто подскажет?

Добавлено (24.03.2017, 13:09)
---------------------------------------------
Crf 250х 06

 
robot250xДата: Пятница, 24.03.2017, 17:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
sakh_crf,  посомтри номера жиклеров для начала, я с жиклерами к мастеру поеду на след неделе, посмотрю какие у меня стоят и потом если что расскажу... но у меня стоит квик шот 3 , проволочки на приводе нет, но провала  небыло  и в стоке..
 
klr650Дата: Суббота, 25.03.2017, 01:12 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Провал не обязательно от жиклеров. Хотя и от него тоже может конечно. Там дофига причин. Например не брызгает струя. Или слабая. Или не туда.
Так же на по каждому пункту по несколько подпунктов. Настройка карбюраторов дело опыта и по интернету не настроить.


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
sakh_crfДата: Суббота, 25.03.2017, 09:52 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Южно-сахалинск
Мотоцикл: Crf250x
Статус: Оффлайн
Струя вроде брызгает норм. Хочу начать с жиклеров, непоможет иглу попробую, если и это не поможет, то наверное квик шот уже тогда, но это мои предположения основанные на этом сайте. А ранее на дрз форуме, оттуда и узнал про црф клуб, теперь только тут. Жиклеры стоят 152, средний 45, маленький я так понимаю холостой ход 68. Я думаю поменять жиклер средний, кот отвечает за низа, на 5 или 10 больше. Как думаете?? И где найти и какой мне нужен набор?

Добавлено (25.03.2017, 09:52)
---------------------------------------------
Klr650 видел писал про винт качества. Тоже думал на крайний случай, так как квик шот последний вариант, и самый дорогой.  Карб снимали раз 20 регулировали

 
klr650Дата: Суббота, 25.03.2017, 10:35 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Много снимали. Я обычно раз или два. Потом жиклерами не снимая.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Среда, 12.04.2017, 13:19 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
sakh_crf,  а мот с нестандартным выхлопом как я понимаю? 152 большой жиклер для икса, точно не уверен могу ошибаться...

Добавлено (12.04.2017, 13:19)
---------------------------------------------
в общем решили тему с жиклерами под мой выхлоп, в базе стоял 42 холостой ход и 152 главный, сменили на 48 и 160, лично к сожалению еще не обкатал, но ребята проверили, все четко, как надо...  как жрет и прет скажу как решу проблемму с заглушкой которая  внизу поплавковой камере, большая с гайкой под ключ на 17, оказалась с трещиной и течет бенз... ждем токоря...к выходным должно решиться

 
klr650Дата: Среда, 12.04.2017, 20:55 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да нормально будет жрать . Не заметишь разницы .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Воскресенье, 16.04.2017, 10:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650,  и жрет больше и прет лучше, мот стал эластичнее с прибавкой во всем диапазоне оборотов!
 
klr650Дата: Вторник, 18.04.2017, 18:15 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Принимай поздравления  flower

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Жиклеры в карбюраторе под тюннинг выхлоп!!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018