klr650 | Дата: Пятница, 03.02.2017, 22:50 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Тем кто решил поменять масло самостоятельно - посвящается ...
Для начала снимаем всю мешающуюся навеску . Например защиту двигателя . Ставим мотоцикл вертикально и подходим к мотоциклу слева .

Берём головку на 10 и отворачиваем этот болт

Он находится в нижней части крышки генератора , под лапкой переключения .

Откручивать сразу до конца не надо . Сначала немного .

Вот так . А то польётся мимо банки .

И только потом когда напор спадёт , можно вынуть болт до конца и ждать полного стекания .

Пока стекает масло , можно открутить два болта на 8 на крышке маслянного фильтра .


Снимаем крышку вместе с масляным фильтром

Вставляем новый фильтр резинкой в крышку

И кладём сверху пружину как на фото . Пружина обычно после извлечения масляного фильтра , остаётся лежать в моторе под крышкой .

И вставляем всё это дело обратно на место

И закручиваем болты на место . В крышке масляные каналы . Перепутать отверстия в крышке и картере местами не удастся . Отверстсия под болты не сойдутся .

Пока меняли фильтр , масло уже стекло и болт слива масла можно заворачивать .

Пришло время заливать масло . Откручиваем щуп масла .

Вставляем маленькую воронку и заливаем примерно 700 мл. моторного масла .

После заливки , проверяем уровень масла . Проверять нужно вставив щуп на место и не заворачивая извлекаем и смотрим . Делаем уровень максимум . Это по поперечную выпуклую риску на нижней широкой части щупа . Заворачиваем щуп , ставим защиту ( если была ) и можно ехать в дальнюю дорогу 
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |