[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
Карб 450x
roma83Дата: Четверг, 21.12.2017, 12:56 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: ЕКБ
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Лучше отдать тем кто волокёт
придется видать , как всегда жаль денег
 
kuzma17Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 23:50 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Московская олбасть
Мотоцикл: CRF 450X
Статус: Оффлайн
Достался мот CRF450X с выхлопом Yoshimura RS-2 трещит очень сильно думаю либо заглушку либо на сток менять. Вопрос что делать с карбом?  При замене выхлопа меняют жиклеры? или просто перенастроить достаточно?
 
klr650Дата: Понедельник, 19.02.2018, 10:28 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Трещит сильно - надо смотреть состояние трубы . При замене трубы рекомендуется перенастроить карбюратор .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
kuzma17Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:25 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Московская олбасть
Мотоцикл: CRF 450X
Статус: Оффлайн
Спасибо, про карб понятно. Радует хоть что жиклеры менять не придется.
 
klr650Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:56 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Не факт . Настройка карбюратора подразумевает и замену жиклёров тоже . Это только современные карбюраторы компьютером настраиваются без них . Старые все по  старинке - жиклёрами . Законы физики не обмануть .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Понедельник, 19.02.2018, 18:24 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
kuzma17, Калужский 450?
 
kuzma17Дата: Понедельник, 19.02.2018, 18:43 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Московская олбасть
Мотоцикл: CRF 450X
Статус: Оффлайн
Да я понимаю, если не хватит диапазона регулировок то уже менять жиклеры. В моем случае может что то от себя посоветуете? Мот только купил, едет очень резво (до него ездил на DRZ400)  ну на второй передаче с газа на заднее встает легко. Все вроде бы все хорошо но оч громкий выхлоп, пока не решил что делать, менять его на сток от R-ки, или как то заглушить яшимуру опять же потребуется перенастройка карба. Сам не умею и спецов нет поблизости, мало видеоматериала по обслуге crf мож и научился бы, в детстве на советских мотах настраивал и себе и друзьям, здесь то все по другому!

Добавлено (19.02.2018, 18:43)
---------------------------------------------
Да калужский

 
klr650Дата: Понедельник, 19.02.2018, 19:00 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Как нет спецов поблизости ? Ты я как понял на Кольском полуострове живёшь .

На фото : Кольский . Спецов нет .



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
kuzma17Дата: Понедельник, 19.02.2018, 19:11 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Московская олбасть
Мотоцикл: CRF 450X
Статус: Оффлайн
Ну в моем городе нет, надо по соседним искать. По москве и области ситуация с мастерами совсем печальная в любом деле. Мастера можно найти но 99% самозванцы, берут три цены но делать не умеют. Есть кто умеет но их единицы, пока все круги ада не пройдешь не найдешь!))))
 
klr650Дата: Вторник, 20.02.2018, 10:02 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да . Тяжело вам там в Москве и области .  sad

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
kuzma17Дата: Вторник, 20.02.2018, 23:08 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Московская олбасть
Мотоцикл: CRF 450X
Статус: Оффлайн
1) винт Mixture screw вывернуть на 2 оборота
2) на иглу пока забить
3) ХХ вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
5) крутим винт Микстура, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта Микстура из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты ХХ и крути дальше Микстуру, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
6) Выставляем нормальные холостые 
7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: носимся по гаражам на полностью открытом газе
8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.

Нашелся человек написал инструкцию по настройке карба для дилетантов)))))  Авось пригодится
 
klr650Дата: Среда, 21.02.2018, 10:20 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да . Нормальный мануал . Конечно пригодится .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018