[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
Карб 450x
MashinistДата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:48 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новый Уренгой
Мотоцикл: Crf 450rx
Статус: Оффлайн
Кто подскажет. Уровень в поплавковой камере должен быть, по стыку крышки?

Сообщение отредактировал Mashinist - Воскресенье, 19.03.2017, 16:05
 
klr650Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:33 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да. Параллельно.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Среда, 29.03.2017, 17:26 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Решил суда написать про карб 250 x,подскажите при покупке мото на карбе стоит тюненый винт качества с цифрами,сеичас смотришь на него видна цифра 3,подскажите как его регулировать и на что влияет зима,лето?!
 
klr650Дата: Среда, 29.03.2017, 17:57 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Цифры это больше для ориентирования винта в пронстранстве когда крутишь . Разница в регулировке 4т зимой или летом не замечал . Работает одинаково на практике .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 29.03.2017, 17:59 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
А . Как его регулировать не написал . Всё просто . Крутишь его туда- сюда и он  регулирует .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Четверг, 30.03.2017, 01:08 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
То что крутишь это понятно, как смесь становиться богаче или беднее когда допустим закручиваешь?есть какие то определённые настройки количество оборотов и тому подобное
 
klr650Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:57 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Такого нет . Всё настройки индивидуальны к каждому мотору и такого нет , как например если тебе напишут где нибудь на форумах , что выкручивай на 1.5 оборота и будет норм . Так вот на последнее слово сразу обрати внимание ! Если он говорит слово норм , то это точно самый главный настройщик и он их каждый день крутит туда -сюда  tongue Там ( на работе )  таких слов и набрался  biggrin С ним тебе потом общаться всю жизнь . Он всё тебе настроит .  smok  Можно даже поближе к нему переехать жить .
Я к сожалению такие слова не говорю и поэтому не знаю на сколько точно надо крутить  винт или ставить точно какой жиклёр . От меня пользы мало  sadwalk


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
FedorvДата: Четверг, 30.03.2017, 15:39 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
Уважаемые, у нас же при закручивании болта качества смеси на карбе зажимаем воздух, то-есть богатим смесь? на холодную очень плохо заводится, на горячем с пол тычки.

Сообщение отредактировал Fedorv - Четверг, 30.03.2017, 15:41
 
klr650Дата: Четверг, 30.03.2017, 17:54 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
barmyДата: Четверг, 06.04.2017, 11:22 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
Всегда считал, что при закручивании - бедним, откручивая - богатим. Карб кейхин ФЦР. Не прав?
 
klr650Дата: Четверг, 06.04.2017, 18:24 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Нет

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
roma83Дата: Вторник, 19.12.2017, 10:21 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: ЕКБ
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
Приветствую , проблема такая при заводке на холодную прострел в глушитель , заводиться очень долго и без вытягивания рычага на карбе , если заведешь держишь ручку газа пока не прогреется , далее заводиться норм но хх нет .
Свеча всегда черная . Зазоры клапанов , компрессия , метки проверены на не один раз .
Все говорят карб , а что в нем х.з.
 
klr650Дата: Вторник, 19.12.2017, 10:31 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Возможно и карб . А возможно и нет . Это конечно надо смотреть . Нормальный ремонтник никогда не скажет чего у тебя , пока сам не убедится  и не найдёт причину .  А чего ты 500 раз метки проверял , а в карб ни разу . Отдай шаристому чуваку - пускай посмотрят его . 
У тебя заводится очень долго кикстартером или электро крутишь ?


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
roma83Дата: Среда, 20.12.2017, 07:52 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: ЕКБ
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
у меня crf 450 R ....
я вроде столько машины ремонтирую , а этот велосипед уже замучился , знаешь как только другим отдаешь они делают и что то другое ломают . Да и сам всегда все делал , а тут что то ахтунг и не понимаю че . 
Стреляет в глушак , а когда едешь говорят бензином воняет .
Есть подозрение на прокладку нижнею карба , она всегда топырчилась когда я разбирал . Хз как ее проверить , если чутка подсасывает .
 
klr650Дата: Среда, 20.12.2017, 15:13 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 690
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Лучше отдать тем кто волокёт в том что делает . Там не сложно .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018