[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
Карб 450x
barmyДата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:54 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
В общем, тема такая. Мот у меня из Калифорнии. Слышал, что там действуют какие-то лютые экологические нормы. Типа, душат всех. Чет кажется мне, что у меня мотак тоже подзадушен. Ездил на других црфах - заметно бодрее на первой половине газа. Залез в карб, глянул жиклеры - 45, 70, 142. Игла на 3й риске сверху.  В мануале инфы по стоковым  жиклерам не нашел. Подскажите, кто знает.
 
robot250xДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
там еще в распредвале дело, если сток
 
hromychДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня мот тоже из штатов, стояла система дожига. Жиклер 142 тоже вроде-бы, игла так-же стоит. Сравнивал с другими црфками, радикальных отличий не было. Распред думаю одинаковый на всех, разве нет?
 
klr650Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:43 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Каждый мотик по разному работает и едет . С теми что сравнивал - прям копии твоего ? Звезды такие же , трубы , настройки , шины ...

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Понедельник, 05.12.2016, 09:11 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет, не копии конечно, но такого чтоб низы прям сильно хуже или лучше были - не было.
 
robot250xДата: Понедельник, 05.12.2016, 10:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
про 450 не могу сказать точно но 250 калифорнийская точно сильно удушенна и с другим распредвалом... про это есть на мотогоне
 
barmyДата: Понедельник, 05.12.2016, 12:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
Да, собственно, для начала хотелось бы узнать номера стоковых жиклеров

Добавлено (05.12.2016, 12:19)
---------------------------------------------
Мотики, с какими сравнивал, все были стоковые. От глушителя до звезд. Без всяких бигборов и хоткамов.

 
krug71Дата: Понедельник, 05.12.2016, 12:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Приморский край
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
В Мегазипе посмотри.
 
barmyДата: Понедельник, 05.12.2016, 17:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
О, идея. Спс, гляну

Добавлено (05.12.2016, 17:01)
---------------------------------------------
Мда, у меня стоковые стоят для сша. А у кого какие, вообще? Неужели никто не разбирал?

 
klr650Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:00 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Я разбирал . Но не помню нефига ( это когда труба штатная стояла ) Потом перестраивал карбюратор , когда  ставил другую трубу . С трубой знаю какой .
Тебе тоже надо бы посмотреть как мотор себя чувствует сейчас и не искать данные по тем какие жиклёры должны быть . Я бы так сделал . Как бы с другого конца подойти . И потом уже видя реальную картину , подстроить карбюратор в нужную сторону .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
krug71Дата: Понедельник, 05.12.2016, 23:31 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Приморский край
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
http://www.enduro-cross.ru/forum/13-402-13. Посмотри, здесь обсуждали жиклеры.
 
barmyДата: Вторник, 06.12.2016, 14:48 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
krug71, спс, гляну
klr650, вот именно мот в холода чувствует не очень. Как то не очень хорошо заводится с подсоса. Такое ощущение что подсос вообще не работает. Завожу так - откручиваю винт качества и не трогая подсос завожу. Затем, закрываю винт. И если настрою качество-количество, то открывая чуть-чуть рычаг горячего пуска обороты заметно повышаются. Винтом качества такое повышение делать не получается.
 
klr650Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
О  uhm . Это тебе настраивать точно нужно . Так не дело ездить .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
roma83Дата: Вторник, 31.01.2017, 07:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: ЕКБ
Мотоцикл: crf450r
Статус: Оффлайн
хочу на 450 r поставить жиклеры от x стоит ли заморачиваться в сторону экономии ? мож низа чутка прибавятся ?
 
klr650Дата: Вторник, 31.01.2017, 19:17 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Не прибавится. Наоборот хуже будет.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Карб 450x
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019