[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Подшипники в подвеску (Замена , доработка)
Подшипники в подвеску
klr650Дата: Понедельник, 28.11.2016, 11:33 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
В подвеске установлены игольчатые подшипники везде - в маятнике , в треугольнике прогрессии , в реактивной тяге . Дольше всего держаться в маятнике . Быстрее всего -  в нижнем креплении амортизатора . Даже при регулярной смазке всех в мортёре ломается самый первый и  его  два раза можно сменить , пока другие держаться .
Вопрос . Кто нибудь подбирал в нижний мортёр не родной подшипник за 3 копейки ( 3к ) и от чего ? А так же палец . Или ещё слышал что вставляют капролоновые втулки . Интересно сколько они живут .
Давайте обсудим . Тема актуальна и " дорогая " . В смысле набор всех подшипников китайских не  родных под 10 тыщ стоит и поштучно не продаётся .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Понедельник, 28.11.2016, 19:04 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650, пытался подобрать нижний амморта,  объездил все конторы,  пробивали узнавали- ничего такого нет, только оригинал, нашел правда похожий за 200 рублей скф вроде, но он был чуть шире и внутренний диаметр больше ( нужно было еще втулку под него точить) короче забросил это дело и купил ремкомплект все шары, про капролон тоже слышал, говорят ходит, но я не стал бы ставить
 
Mad_HunterДата: Понедельник, 28.11.2016, 22:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: пос. Максима Горького
Мотоцикл: Honda CRF 450R
Статус: Оффлайн
 
Цитата
про капролон тоже слышал, говорят ходит
Всю прогрессию посадил на капролон в июле месяце. Ноябрь месяц полет нормальный. края не замяло( на копролоновых втулках) так что как альтернатива очень хорошая. А вот фторопласт не советую, ставил 2 втулки на пробу через месяц снял края втулки развальцевало. Единственный минус который отметил для себя это то что на холоде капролон становится жестче и начинают "поскрипывать" соединения.
 
klr650Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:35 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Надо как нибудь попробывать выточить одну деталь из капролона . Испытать тоже . Начну с того же крепления мортёра . Самая маленькая и нагруженая и ещё к тому  колхоз - неподбираемая ( со слов robotа250x, )
Она у меня болтается как раз .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:38 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Mad_Hunter, Расскажи как делать надо ? Я никогда не делал так . Втулки нужны как в оригинале  или прям болт в капролон втыкать плотно ?

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Вторник, 29.11.2016, 10:19 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
А спейсеры из капролона будут валить?
 
barmyДата: Вторник, 29.11.2016, 10:21 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
klr650, крепление амморта в нижней точке или в верхней? Тема актуальная. Сам сейчас хотел уже начать заказывать подшипники в прогрессию!
Помню, в ттр нижний подшипник шаровый, жутко дорогой. Но я подобрал без проблем сдвоенный шариковый радиально-упорный.


Сообщение отредактировал barmy - Вторник, 29.11.2016, 10:23
 
klr650Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:14 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Вверху шаровый . Внизу игольчатый . Он ломается быстро внизу . Размер подшипника  :  наружний - 26 , Внутренний ( под болт) - 10 и ширина 14 мм.

Капролон купил сегодня . Попробую сделать одну деталь .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 30.11.2016, 14:04 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
А спейсеры из капролона будут валить?

Будут . Только газ не закрывай .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Понедельник, 05.12.2016, 17:37 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Изготовил " вставку " в нижний подшипник мортёра . Сейчас проходит всесторонние испытания .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
barmyДата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: новокузнецк
Мотоцикл: Honda CRF450X
Статус: Оффлайн
А фото есть? Интересно
 
klr650Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:30 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Сделаю . 
По эндуре вставка выдержала пару выездов и люфта пока не замечено . В следующие выходные приготовлю для  неё шоковую терапию . Посещу кроссовую трассу и дам ей "полную встряску "


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
ДенсерДата: Суббота, 02.09.2017, 16:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Москва
Мотоцикл: CRF 450X (08), CRF 250X (06), XR250
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Сделаю . По эндуре вставка выдержала пару выездов и люфта пока не замечено . В следующие выходные приготовлю для  неё шоковую терапию . Посещу кроссовую трассу и дам ей "полную встряску "

Какой итог встряски ?
 
klr650Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 20:43 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 723
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Немного поездив, снял весь свой колхоз и поставил неоригинальный комплект подшипников. Который готовый продается.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
MaxZTДата: Воскресенье, 11.02.2018, 13:52 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Немного поездив, снял весь свой колхоз
Оно всё умерло там?
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Подшипники в подвеску (Замена , доработка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019