[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » стальные клапана на впуске вместо титана (установка стальных клапанов и опыт их использования)
стальные клапана на впуске вместо титана
robot250xДата: Пятница, 29.07.2016, 10:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
Готовлюсь к установке стального впуска от proX , клапана в комплекте с пружинами! Титановые уж очень быстро уходят, хотя фильтр я мою и пропитываю каждые 1-2 поездки, езжу по выходным на короткие дистанции! Говорят что стальные клапана как и титановые нельзя притирать, только шарошить седла фрезами 60 и 45 градусов... кто то говорит что вобще ничего не нужно делать, просто тупо ставишь и все, шарошить если только седла подубиты и клапан протекает! Кто что знает делитесь опытом!!!
 
hromychДата: Пятница, 29.07.2016, 14:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сейчас Саня вернется с Алтая, расскажет)
 
klr650Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 19:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Я еду с Алтая. Появилась связь.
Ставь стальные клапана. Притирка нужна. Как и всем подобным клапанам. В общем как все обычно.


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Вторник, 16.08.2016, 12:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650,  уже поставил проксы стальные с пружинами, не притирали новыми клапанами, чуть теранулы старым клапаном, проверили на герметичность... двигатель собрал. уже было 2 -3 поездки, нареканий нет, крутится так же как и с титановыми... посмотрим на сколько хватит!

Добавлено (16.08.2016, 12:21)
---------------------------------------------
klr650,  на счет притирки стальных - тоже думаю что сталь как и везде нужно притирать...но не притирал wacko

 
klr650Дата: Вторник, 16.08.2016, 20:59 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Если  чуть теранули и проверяли не текут - нормально . Походят .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
FedorvДата: Четверг, 18.08.2016, 11:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
Стальные,  говорят,  подходят с мотора квадрика хонда TRX400.
 
klr650Дата: Среда, 21.09.2016, 21:13 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
По фильтру , который влияет на ресурс клапанов  :

Особое внимание уделяйте не только частоте его смазки ( как часто его смазывать в зависимости от поверхности по которой ездеете   , качества самой смазки  , а так же  времени года ) , но и от самой установки фильтра . Места в Хонде мало . Особенно у Икс модели . Вставляется он на место неудобно и от этих факторов имеется возможность установить фильтрующий элемент не правильно \ с перекосом или вообще порвать ( надорвать ) его . Отдельную опасность представляет палка с резьбой , торчащая посреди короба и дополнительно  мешающая вставлять фильтр на место .
Будьте аккуратны и не торопитесь при установке и пользуйтесь фонарём при установке фильтра , освещая внутри короба  под фильтром при установке .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
RICCOДата: Четверг, 29.09.2016, 13:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Москва
Мотоцикл: 450X
Статус: Оффлайн
...а так же после установки фильтра на место, проверьте лапой примыкание его по всему периметру.

Кстати в мануале есть инструкция как вытаскивать фильтр(в какую нужно сторону крутить и тянуть)
 
klr650Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:38 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Притирка производится классическим способом . Если седло имеет дефект ( несоосность с направляющей или раковины от прогара или от попадания посторонних частиц под клапан ) , то тогда его нужно обрабатывать специальными фрезами



Далее клапан притирается к седлу для лучшего уплотнения . Клапан после притирки выглядит  так  .





Седло так



Далее всё собирается обратно . Регулируются зазоры в клапанах и устанавливается на мотоцикл .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Суббота, 05.11.2016, 12:28 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
вот это отличное дополнение!!! со слайдами))))  фрезы там две одна 60 градусов вроде другая 45... точно не помню...
 
serega-rgvi090Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 11:19 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
сегодня дернули клапана,голову отмыли в электрованне,с помощью магнита определили что клапана стоят титановые и то сначала ошиблись тем что магнит прилип к штоку клапана тем самым решили что стальные клапанна,а потом нам подсказали что чашку надо попробывать на магнит и точно чашка не магнитится)седла мастер посматрел под лупой сказал что вроде как без раковин и прогаров,теперь подскажите ставить клапана только на впуск стальные или менять все на сталь,али еще проще заказать оригинальные клапана с импекса и поставить?
 
klr650Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:26 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
На магнит не факт .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:20 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090,  на впуск стальные, на выпуске они изначально стальные стоят ( есть конечно титановые как тюннинг)
 
klr650Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
... да . Не все на сталь , а только впускные . ( и то зависит от веры или начитанности в интернете )

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Понедельник, 12.12.2016, 00:51 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
robot250x, ну как стальные себя показали,не уходят?

Добавлено (12.12.2016, 00:51)
---------------------------------------------
klr650, есть ещё способы проверить если магнит не факт?

 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » стальные клапана на впуске вместо титана (установка стальных клапанов и опыт их использования)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019