crf450x накат 6 мото часов!!!сточило юбку нового поршня!!!
|
2315fred | Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
| Привет всем!Проблема с црфом 2007 года.Забрал его с компрессией 4 очка,заказал из Японии цепь грм,поршень,кольца,палец,притёрли клапана,выставили зазоры,компрессия стала 10 очков.В общем на второй поездке по лесам(к тому времени 5-6 мото часов),спускаясь под горку накатом обратил внимание на стук в двигателе,остановился,двигатель не кипел,т.е. перегрева скорее всего не было,температура на улице была +7+10.Буксиром дотащили в сервис,на следующий день разобрали мотор и увидели такую картину...поршень в цилиндре стоит под углом и юбку с одной стороны сточило...естественно поршню,цилиндру,и кольцам писец...Вопрос...Как такое могло произойти??Могли ли мастера неправильно поставить поршень(развернув его?)?Что ещё могло послужить причиной?Фото прилагаю http://s41.radikal.ru/i094/1605/1d/9744ceb599bb.jpg Добавлено (07.05.2016, 07:43) --------------------------------------------- Спасибо)Так много ответов...прям не успеваю читать...
|
|
| | |
hromych | Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:40 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да могли наоборот поставить запросто. У меня у знакомого так было, на двухтактнике.
|
|
| | |
robot250x | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 12:21 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
| не знаю как на 450 а на 250 четко видно на поршне выемки под клапана, для впускных большие для выпускных маленькие, думаю если наоборот поставить то впускные клапана в поршень упрутся... там не только юбку съест
|
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:20 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да фиг знает . Сказать про наоборот не могу . Не ставил ни разу . Не знаю ударят ли клапана или нет . На 450 тоже видно разницу выемок . Правда , посмотри по задирам как поршень стоял . Тут или без масла ( или левак какой ) ездил . Поршень наоборот ( но не утверждаю что будет ) Или грязь была в масле двигателя ( шатун развалился подшипник нижний или посторонний мусор извне ) Фото поршня самих задиров не видно .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
2315fred | Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:57 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
| Поршень,кольца,палец,цепь грм -всё из Японии пришло(мото запчастями занимаюсь давно,заказывал сам).Сейчас мысль есть,в качестве эксперимента воткнуть новые цилиндр и поршень от stels forsage 450.А зимой,если конечно все работать будет,заказать уже оригинал...Просто если сразу ставить оригинал нет гарантии что всё не повториться...На форсаж в два раза дешевле запчасти чем на CRF450Х...Кто что думает по этому поводу?
Сообщение отредактировал 2315fred - Вторник, 10.05.2016, 11:58 |
|
| | |
hromych | Дата: Вторник, 10.05.2016, 15:23 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 2315fred, А ты уверен что они встанут? И если встанут то не развалятся и не разнесут все к хренам?
|
|
| | |
robot250x | Дата: Среда, 11.05.2016, 01:58 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172 Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
| а еще вариант может поршень не от того года модели???
|
|
| | |
2315fred | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 12:31 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
| У других годов партномер поршня такой же...у 2005-2009 точно один
|
|
| | |
Fedorv | Дата: Вторник, 17.05.2016, 16:12 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
| На фэйк похоже.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:01 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Чего такое фэйк не знаю и на что он похож , но если тебя притащили на буксире туда же , то на повтор вполне будет похоже .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
2315fred | Дата: Среда, 18.05.2016, 08:16 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32 Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
| По поводу фейка я тоже не понял???что ты имеешь ввиду???Делали мои мастера,в моём мото сервисе,так что приехал он в мой сервис назад...
|
|
| | |
Fedorv | Дата: Четверг, 19.05.2016, 02:05 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74 Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
| По поводу фейка: по истории все сделано правильно, не перегревал, на сухую не работал, а состояние поршня как специально напильником сточили, а не в цилиндре мотоцикла за 6 мч.где то тут неправда....... Лично мое мнение тут похоже на неправильно установленный поршень плюс жесткое масл. голодание.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:13 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Где фотку увидал с напильником ? Я не нашёл . Видел одну и та в темноте и сбоку , где нет износа . Он фотки не показывает , а мы получается должны сами придумать точный ответ на угад .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Lis | Дата: Вторник, 07.06.2016, 10:49 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 Репутация: 0
Город: Владивосток
Мотоцикл: CRF 250 X
Статус: Оффлайн
| Думаю что это произошло из за масленого голодания а голодание это произошло из за того что ребята снимали маховик и ушатали на коленвалу маслянную форсунку, в результате масло как нужно не подавалось на поршневой палец и он клинанул (Я ТАК ДУМАЮ ) Да и к стати, клапана на этих мотоках не притерают, ставят новые а седла в головке шарошат.
Сообщение отредактировал Lis - Вторник, 07.06.2016, 10:52 |
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 07.06.2016, 10:58 | Сообщение # 15 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Lis, Всё верно .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |
|