[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » crf450x накат 6 мото часов!!!сточило юбку нового поршня!!!
crf450x накат 6 мото часов!!!сточило юбку нового поршня!!!
2315fredДата: Суббота, 07.05.2016, 07:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
Привет всем!Проблема с црфом 2007 года.Забрал его с компрессией 4 очка,заказал из Японии цепь грм,поршень,кольца,палец,притёрли клапана,выставили зазоры,компрессия стала 10 очков.В общем на второй поездке по лесам(к тому времени 5-6 мото часов),спускаясь под горку накатом обратил внимание на стук в двигателе,остановился,двигатель не кипел,т.е. перегрева скорее всего не было,температура на улице была +7+10.Буксиром дотащили в сервис,на следующий день разобрали мотор и увидели такую картину...поршень в цилиндре стоит под углом и юбку с одной стороны сточило...естественно поршню,цилиндру,и кольцам писец...Вопрос...Как такое могло произойти??Могли ли мастера неправильно поставить поршень(развернув его?)?Что ещё могло послужить причиной?Фото прилагаю  http://s41.radikal.ru/i094/1605/1d/9744ceb599bb.jpg

Добавлено (07.05.2016, 07:43)
---------------------------------------------
Спасибо)Так много ответов...прям не успеваю читать...

 
hromychДата: Суббота, 07.05.2016, 10:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да могли наоборот поставить запросто. У меня у знакомого так было, на двухтактнике.
 
robot250xДата: Понедельник, 09.05.2016, 12:21 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
не знаю как на 450 а на 250 четко видно на поршне выемки под клапана, для впускных большие для выпускных маленькие, думаю если наоборот поставить то впускные клапана в поршень упрутся... там не только юбку съест
 
klr650Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да фиг знает . Сказать про наоборот не могу . Не ставил ни разу . Не знаю ударят ли клапана или нет . На 450 тоже видно разницу выемок .
Правда , посмотри по задирам как поршень стоял . Тут или без масла ( или левак какой ) ездил . Поршень наоборот ( но не утверждаю что будет ) Или грязь была в масле двигателя ( шатун развалился подшипник нижний или посторонний мусор извне )
Фото поршня самих задиров не видно .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
2315fredДата: Вторник, 10.05.2016, 11:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
Поршень,кольца,палец,цепь грм -всё из Японии пришло(мото запчастями занимаюсь давно,заказывал сам).Сейчас мысль есть,в качестве эксперимента воткнуть новые цилиндр и поршень от stels forsage 450.А зимой,если конечно все работать будет,заказать уже оригинал...Просто если сразу ставить оригинал нет гарантии что всё не повториться...На форсаж в два раза дешевле запчасти чем на CRF450Х...Кто что думает по этому поводу?

Сообщение отредактировал 2315fred - Вторник, 10.05.2016, 11:58
 
hromychДата: Вторник, 10.05.2016, 15:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
2315fred, А ты уверен что они встанут? И если встанут то не развалятся и не разнесут все к хренам?
 
robot250xДата: Среда, 11.05.2016, 01:58 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
а еще вариант может поршень не от того года модели???
 
2315fredДата: Понедельник, 16.05.2016, 12:31 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
У других годов партномер поршня такой же...у 2005-2009 точно один
 
FedorvДата: Вторник, 17.05.2016, 16:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
На фэйк похоже.
 
klr650Дата: Вторник, 17.05.2016, 17:01 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Чего такое фэйк не знаю и на что он похож , но если тебя притащили на буксире туда же , то на повтор вполне будет похоже .  smile

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
2315fredДата: Среда, 18.05.2016, 08:16 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
По поводу фейка я тоже не понял???что ты имеешь ввиду???Делали мои мастера,в моём мото сервисе,так что приехал он в мой сервис назад...
 
FedorvДата: Четверг, 19.05.2016, 02:05 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: Сибирь_Братск
Мотоцикл: crf450x 2008
Статус: Оффлайн
По поводу фейка: по истории все сделано правильно,  не перегревал,  на сухую не работал,  а состояние поршня как специально напильником сточили,  а не в цилиндре мотоцикла за 6 мч.где то тут неправда....... Лично мое мнение тут похоже на неправильно установленный поршень плюс жесткое масл. голодание.
 
klr650Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:13 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Где фотку увидал с напильником ? Я не нашёл . Видел одну и та в темноте и сбоку , где нет износа .
Он фотки не показывает , а мы получается должны сами придумать  точный ответ на угад .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
LisДата: Вторник, 07.06.2016, 10:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Владивосток
Мотоцикл: CRF 250 X
Статус: Оффлайн
Думаю что это произошло из за масленого голодания а голодание это произошло из за того что ребята снимали маховик и ушатали на коленвалу маслянную форсунку, в результате масло как нужно не подавалось на поршневой палец и он клинанул (Я ТАК ДУМАЮ wink )
Да и к стати, клапана на этих мотоках не притерают, ставят новые а седла в головке шарошат.


Сообщение отредактировал Lis - Вторник, 07.06.2016, 10:52
 
klr650Дата: Вторник, 07.06.2016, 10:58 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 713
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Lis, Всё верно .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » crf450x накат 6 мото часов!!!сточило юбку нового поршня!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019