Дополнительное охлаждение двигателя
|
sam6 | Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:52 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8 Репутация: 0
Город: Kaliningrad
Мотоцикл: crf 450r
Статус: Оффлайн
| ну да. причем надо сначала проверить обьем радика, а потом тупо заливать. а то за заглушанную есть вариант что с радиатора вниз будет стекать, и масло будет выше проверочного окошка
|
|
| | |
hromych | Дата: Суббота, 17.12.2016, 09:34 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А вот еще вопрос, накачает ли его полностью маслом, или наполовину?
|
|
| | |
klr650 | Дата: Суббота, 17.12.2016, 10:36 | Сообщение # 18 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да нет . Его не накачает весь конечно скорее всего . Я представляю себе это так . Заводишь двигатель и через открытый канал масло начинает протекать под давлением через этот дополнительный радиатор , так как открылась новая полость . Проходя через него оно немного охлаждается и попадает опять в картер .Когда двигатель глохнет , то масло стекает под силой гравитации опять в картер из радиатора , так как картер находится ближе к поверхности Земли . Редукционного клапана на ЦРФе не замечал , поэтому стечёт оно быстро . И так как стандартный объём масла рассчитан только для смазки двигателя и его там малое количество , то при протекании через дополнительный радиатор оно может как бы "кончится " в моторе , поэтому думаю что уровень надо держать больше . То есть я это вижу так , если со стандартным уровнем ( если в замедленном действии ) - заводишь мотор \ масло протекает вместо того что бы сразу к деталям смазывать плыть , оно потекло в радиатор . И половина всего объёма утекает в радиатор , так как появился дополнительный объём . Масло его заполняет и начинает стекать обратно . Это хорошо . Но плохо то что часть масла во время работы всегда находится в радиаторе , от этого мотор всегда работает на малом уровне , которого может не хватить для смазки . При низком уровне или когда мотоцикл на боку едет или лежит с заведённым мотором ( упал ) , то насос начинает подкачивать воздух , что не придаст деталям ресурса . Вывод : Те кто поставит такой тюнинг , то держать уровень масла выше , с учётом внутреннего объёма радиатора .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
hromych | Дата: Среда, 28.02.2018, 10:06 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Привет всем. Подскажите, где купить датчик в радиатор? У старого клеммы отвалились.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 28.02.2018, 11:05 | Сообщение # 20 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Как где ? У меня . Обращайся
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Sam_nvrsk | Дата: Среда, 29.08.2018, 16:18 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Озадачился я установкой вентилятора на мот. По опыту моего друга на 450 CRF китайские моторы живут ровно одну поездку в лес. Пришлось искать что покачественнее. Так вот набор Trail Tech на CRF стоит 180 баксов, а если учесть доставку из штатов, то совсем дорого выходит. Есть еще универсальный КИТ, но 160 баксов тоще недешево. В обоих наборах идет 4х дюймовый вентилятор фирмы SPAL, производительностью 147 CFM, так вот под эту категорию попадает только мотор VA32-A101-62A ( защита от воды IP68) который кстати ставится на КТМы. Цена у Российских поставщиков около 5 тыс руб. что даже дешевле чем заказывать из за бугра.
В общем его я себе и заказал, но наткнулся на вопрос выбора датчика. По каталогу идет 37760-MT2-003, но отдавать 3500р за пробку с контактом дороговато. В Китае предлагают много заменителей, но все рассчитаны на включение при 85 градусах, а оригинал насколько я понимаю при 100 ( чет многовато). Я бы 95 сделал...
Так вот у меня вопрос, у кого есть опыт по датчикам? 85 градусов годится или лучше придерживаться 100 градусов? Тогда придется делать датчик включения с датчика перегрева от УАЗа ... или может быть кто поделится номерком нормальной замены датчика?
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:01 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Sam_nvrsk, вот несколько видео. Можно сделать за копейки по сравнению с Trail Tech комплектом. И на 95 градусов как ты хочешь есть датчики. Да даже если за место блатного вентилятора с защитой IP68, поставить 120-ый кулер от компьютера и менять каждый раз когда ему кирдык, то это наверняка будет дешевле :).
|
|
| | |
klr650 | Дата: Суббота, 01.09.2018, 15:35 | Сообщение # 23 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Вентилятор вещь нужная . Сам езжу с ним , занимаюсь установкой и всем советую . За датчиком ко мне обращайся . Забарыжу за 1500 руб . 85 это очень мало . У меня есть проверенные новые на 105 градусов .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
sokol | Дата: Суббота, 01.09.2018, 22:07 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
| 100 градусов мало! в лесу когда ковыряешся вентик не выключится, у меня 105 градусов, брал у klr650, спасибо большое. можно и побольше, 107 может самое оно будет. Добавлено (01.09.2018, 22:11) --------------------------------------------- один раз так залезли вентик вообще не выключался акум сел, стартер не крутит, падали, глохли, пришлось с кика заводить 
|
|
| | |
Sam_nvrsk | Дата: Понедельник, 03.09.2018, 23:04 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
| Цитата sokol (  ) 107 может самое оно будет. Ого как много.... Это датчик вместо пробки, внизу правого радиатора? Или речь о термопаре, которая между сот вставляется на входе в левый радиатор?
|
|
| | |
sokol | Дата: Вторник, 04.09.2018, 20:51 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
| вместо пробки в правом радиаторе
|
|
| | |
Sam_nvrsk | Дата: Среда, 05.09.2018, 01:19 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
| Что то я еще больше засомневался .... У этого чувака уже при 102 кипит. И разница в 10 градусов от входа в левый радиатор. А тут целых 105-107 в нижнем левом, и все гут.... Или это у него китаец такой недоработанный ? ...
|
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 05.09.2018, 17:37 | Сообщение # 28 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Так ты у него и спроси чего у него кипит и почему .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
sokol | Дата: Пятница, 07.09.2018, 20:15 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13 Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
| кипит из за некачественного антифриза или отсутствия давления в системе охлаждения (неисправная крышка радиатора) Добавлено (07.09.2018, 20:17) --------------------------------------------- при 102 градусах только вода закипит Добавлено (07.09.2018, 20:19) --------------------------------------------- поставишь на малую температуру акум будет быстро высасывать
|
|
| | |
klr650 | Дата: Суббота, 08.09.2018, 19:22 | Сообщение # 30 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| исправная хонда закипает после 117 градусов со штатной пробкой . Проводил эксперименты .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| |
|