[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Дополнительное охлаждение двигателя (Общая тема .)
Дополнительное охлаждение двигателя
sam6Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:52 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Kaliningrad
Мотоцикл: crf 450r
Статус: Оффлайн
ну да. причем надо сначала проверить обьем радика, а потом тупо заливать. а то за заглушанную есть вариант что с радиатора вниз будет стекать, и масло будет выше проверочного окошка
 
hromychДата: Суббота, 17.12.2016, 09:34 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот еще вопрос, накачает ли его полностью маслом, или наполовину?
 
klr650Дата: Суббота, 17.12.2016, 10:36 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Да нет . Его не накачает весь конечно скорее всего . Я представляю себе это так . Заводишь двигатель и через открытый канал масло начинает протекать под давлением через этот дополнительный радиатор , так как открылась новая полость . Проходя через него оно немного  охлаждается и попадает опять в картер .Когда двигатель глохнет , то масло стекает под силой гравитации опять в картер из радиатора , так как картер находится ближе к поверхности Земли  . Редукционного клапана на ЦРФе не замечал , поэтому стечёт оно быстро .   И так как стандартный объём масла рассчитан только для смазки двигателя и его там малое количество , то при протекании через дополнительный радиатор оно может  как бы "кончится " в моторе , поэтому думаю что уровень надо держать больше .
То есть я это вижу так , если со стандартным уровнем ( если в замедленном действии )  - заводишь мотор \ масло протекает вместо того что бы сразу к деталям смазывать плыть , оно потекло в радиатор . И половина всего объёма утекает в радиатор , так как появился дополнительный объём . Масло его заполняет и начинает стекать обратно . Это хорошо . Но плохо то что часть масла во время работы  всегда находится в радиаторе , от этого мотор всегда работает на малом уровне , которого может не хватить для смазки . При низком уровне или когда мотоцикл на боку едет или лежит с заведённым мотором ( упал ) , то насос начинает подкачивать воздух , что не придаст деталям ресурса . 
Вывод : Те кто поставит такой тюнинг , то держать уровень масла выше , с учётом внутреннего объёма радиатора .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Среда, 28.02.2018, 10:06 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем. Подскажите, где купить датчик в радиатор? У старого клеммы отвалились.
 
klr650Дата: Среда, 28.02.2018, 11:05 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Как где ? У меня . Обращайся thumbup

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Sam_nvrskДата: Среда, 29.08.2018, 16:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Озадачился я установкой вентилятора на мот. По опыту моего друга на 450 CRF китайские моторы живут ровно одну поездку в лес. Пришлось искать что покачественнее. 
Так вот набор Trail Tech на CRF стоит 180 баксов, а если учесть доставку из штатов, то совсем дорого выходит.  Есть еще универсальный КИТ, но 160 баксов тоще недешево.
В обоих наборах идет 4х дюймовый вентилятор фирмы SPAL, производительностью 147 CFM, так вот под эту категорию попадает только мотор VA32-A101-62A ( защита от воды IP68) который кстати ставится на КТМы. Цена у Российских поставщиков около 5 тыс руб. что даже дешевле чем заказывать из за бугра. 

В общем его я себе и заказал, но наткнулся на вопрос выбора датчика. По каталогу идет 37760-MT2-003, но отдавать 3500р за пробку с контактом дороговато. В Китае предлагают много заменителей, но все рассчитаны на включение при 85 градусах, а оригинал насколько я понимаю при 100 ( чет многовато). Я бы 95 сделал...

Так вот у меня вопрос, у кого есть опыт по датчикам? 85 градусов годится или лучше придерживаться 100 градусов? Тогда придется делать датчик включения с датчика перегрева от УАЗа ... или может быть кто поделится номерком нормальной замены датчика?
 
MaxZTДата: Четверг, 30.08.2018, 17:01 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Sam_nvrsk, вот несколько видео.
Можно сделать за копейки по сравнению с Trail Tech комплектом.
И на 95 градусов как ты хочешь есть датчики.
Да даже если за место блатного вентилятора с защитой IP68, поставить 120-ый кулер от компьютера и менять каждый раз когда ему кирдык, то это наверняка будет дешевле :).
 
klr650Дата: Суббота, 01.09.2018, 15:35 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Вентилятор вещь нужная . Сам езжу с ним , занимаюсь установкой и всем советую . За датчиком ко мне обращайся . Забарыжу за 1500 руб .
85 это очень мало . У меня есть проверенные новые на 107 градусов .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
sokolДата: Суббота, 01.09.2018, 22:07 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
100 градусов мало! в лесу когда ковыряешся вентик не выключится, у меня 105 градусов, брал у klr650, спасибо большое. можно и побольше, 107 может самое оно будет.

Добавлено (01.09.2018, 22:11)
---------------------------------------------
один раз так залезли вентик вообще не выключался акум сел, стартер не крутит, падали, глохли, пришлось с кика заводить smile

 
Sam_nvrskДата: Понедельник, 03.09.2018, 23:04 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
Цитата sokol ()
107 может самое оно будет.

Ого как много.... Это датчик вместо пробки, внизу правого радиатора? Или речь о термопаре, которая между сот вставляется на входе в левый радиатор?
 
sokolДата: Вторник, 04.09.2018, 20:51 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
вместо пробки в правом радиаторе
 
Sam_nvrskДата: Среда, 05.09.2018, 01:19 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
Что то я еще больше засомневался .... У этого чувака уже при 102 кипит. И разница в 10 градусов от входа в левый радиатор. А тут целых 105-107 в нижнем левом, и все гут....
Или это у него китаец такой недоработанный ? ...  dry
 
klr650Дата: Среда, 05.09.2018, 17:37 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Так ты у него и спроси чего у него кипит и почему .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
sokolДата: Пятница, 07.09.2018, 20:15 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
кипит из за некачественного антифриза или отсутствия давления в системе охлаждения (неисправная крышка радиатора)

Добавлено (07.09.2018, 20:17)
---------------------------------------------
при 102 градусах только вода закипит

Добавлено (07.09.2018, 20:19)
---------------------------------------------
поставишь на малую температуру акум будет быстро высасывать

 
klr650Дата: Суббота, 08.09.2018, 19:22 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
исправная хонда закипает после  117 градусов  со штатной пробкой . Проводил эксперименты .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » Дополнительное охлаждение двигателя (Общая тема .)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018