[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Техника » CRF 250/450 X » шатуны и поршни на crf250x (Общая тема .)
шатуны и поршни на crf250x
klr650Дата: Четверг, 08.12.2016, 19:16 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
На русском мануалов не бывает . Шли свою сервисную книжку мне или hromych . Вставим в раздел мануалов .  
Если оригинал заказать . то придут титановые клапана . 
Если по штучке шайбы , то тоже там же в импексе или другом месте подобном .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Четверг, 08.12.2016, 20:45 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Присылай, выложим.
 
MaxZTДата: Четверг, 08.12.2016, 23:03 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Цитатаklr650 ()
На русском мануалов не бывает .

На honda.ru русские мануалы:
https://www.honda.co.ru/motorcycles/service/documents/
Только там какие-то косячные кодировки, в них поиск и копирование косячно работают, но не суть.
 
klr650Дата: Пятница, 09.12.2016, 00:44 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
ЦитатаMaxZT ()
На honda.ru русские мануалы:

Повторюсь про тоже самое , что -->

Цитатаklr650 ()
На русском мануалов не бывает

У Хонды есть конечно на все мотики мануалы . Они даже цветные ! Но в свободном доступе они никогда не были и не будут .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Пятница, 09.12.2016, 08:10 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Так вот мотобратья!Снял зазоры получилось выпуск 0.32 при норме в 0.28+-0,03 и впуск 0.11 и 0.12 при норме 0.12+- 0.03,что думаете по этому поводу?!и ещё цепь ГРМ имеет люфт на звёздочке именно когда шатаешь её в стороны это норм ?,натяжитель снял запас хода ещё половина.после вашего ответа буду снимать распред вал и добираться до поршня
 
klr650Дата: Пятница, 09.12.2016, 11:14 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Цитатаserega-rgvi090 ()
выпуск 0.32 при норме в 0.28+-0,03 ,что думаете по этому поводу?

Думаем как ты так точно зазор вымерял , именно прям точно 0.32 . Какими такими секретными приборами ?    blues


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Пятница, 09.12.2016, 12:50 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Щуп "мата" щуп 0.30 лезит,к нему ещё добавил щуп 0.02 ,получилось 0,32 или я ошибаюсь?
 
klr650Дата: Пятница, 09.12.2016, 13:28 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Немного да . В общем так досконально не нужно подходить к измерениям щупами . Нормально у тебя с клапанами и регулировка не нужна .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Пятница, 09.12.2016, 15:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
Ну вообщем все разобрал)глаза боятся а руки делают)на выпуске стоят шаибы 185,а выпуск одна 260 другая 258

Добавлено (09.12.2016, 14:49)
---------------------------------------------
[img]http://www.radikal.ru][/URL][/img]

Добавлено (09.12.2016, 14:49)
---------------------------------------------
Смутили полосы в постелях,это норм?

Добавлено (09.12.2016, 14:51)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (09.12.2016, 14:56)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (09.12.2016, 15:00)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (09.12.2016, 15:02)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (09.12.2016, 15:04)
---------------------------------------------
Прошу дать оценку судя по фото,а то я не сильно силён в таких вопросах

Добавлено (09.12.2016, 15:32)
---------------------------------------------
Как проверить коленвал?люфтов,биении,качении от руки не заметил.поршень под замену?грм поменяю точно от греха,и что делать с клапанами раз разобрал.спасибо!

 
klr650Дата: Пятница, 09.12.2016, 17:20 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Коленвал руками щупать . Если вверх вниз люфта нет , то походит .
Грм тоже смотреть . Если цепь на ощупь хорошая ( не подклинивает ) и как ты говоришь ещё половина натяжителя , то тоже походит ещё нормально .
Про поршень  - фотки получше надо было делать . Не видно нефига .
С клапанами хрен знает . Разбери посмотри  . Нагар почисть . Колпачки махни .


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
serega-rgvi090Дата: Суббота, 10.12.2016, 07:59 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
как думаете шаибы с алиекспресс норм будут ?  https://ru.aliexpress.com/item/Adjustable-Valve-Shim-7-48mm-Complete-Valve-Shim-Refill-Kits-Hotcam-For-Honda-CRF250R-CRF250-R/32693896913.html?spm=2114.10010208.1000013.40.ioImdl&scm=1007.13339.33317.0&pvid=5956699f-e038-419f-96d0-d930398fe8be&tpp=1
 
robot250xДата: Суббота, 10.12.2016, 10:28 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090, вот тоже все на них смотрю, думаю сгодятся
 
serega-rgvi090Дата: Суббота, 10.12.2016, 10:42 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
только не могу ссобразить там их 47 штук в этом комплекте,т.е по одной на размер

Добавлено (10.12.2016, 10:40)
---------------------------------------------
если что наидешь дай знать цена хорошая учитывая что доставка бесплатная

Добавлено (10.12.2016, 10:42)
---------------------------------------------
есть и большые комплекты по 114 штук но такой я так думаю не надо,нам бы по две на размер норм было

 
klr650Дата: Суббота, 10.12.2016, 22:07 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
serega-rgvi090, тему другую создай. Там и будем обсуждать шайбы. Тут про поршня. Не перемешывай все в одну кучу.

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
sokolДата: Среда, 24.01.2018, 20:54 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: саратов
Мотоцикл: crf450x
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста знающие люди какой шатун поставить на crf 450 x. есть в продаже прокс и хот род.
 
Форум » Техника » CRF 250/450 X » шатуны и поршни на crf250x (Общая тема .)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018