[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общение » Общение » хочу купить crf
хочу купить crf
dimarik711Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: чехов
Мотоцикл: cbr600f4 i
Статус: Оффлайн
парни подскажите на что обращать внимания при покупке Crf 450 есть ли   больные места ,болячки , и так по  сообственному опыту 250  быстро перестает хватать ?
 
hromychДата: Пятница, 09.10.2015, 13:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет. Я сразу на 450 сел, его и сейчас иногда многовато). По выбору - смотри насколько легко заводится, затертость рамы и крышек, в первую очередь рамы. Вилку и прогрессию с амортом обязательно.
 
klr650Дата: Пятница, 09.10.2015, 14:43 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Если в общих чертах , то смотри на состояние мотоцикла  в целом . Состояние деталей . Износ . Сколько тюнинга и какой . ( по нему кстати тоже можно косвенно делать выводы в обе стороны ) Наличие колхоза - свисающие провода \ крашенные суппорта \ наличие проволоки для крепления \ синяя изолента \ детали от другого мотоцикла  и т. д.
Если конкретно по модели , то смотри что бы это была именно ( к примеру )  Х версия . А то некоторые владельцы могут впарить кроссач как эндуро , утверждая что :
- Да ты чо чувак . Это ещё лучше ! Он мощнее и фара есть . Бери не пожалеешь ... Будешь в свече постоянно ездить и всех обгонять .
В зависимости от заявленного пробега , можно косвенно  судить о состоянии по некоторым  деталям . Но если не шаришь сам , то осмотр перед покупкой рекомендуется производить с более менее волокёщщим чуваком . И смотреть лучше в живую , не веря словам заявителя   о  "офигенном состоянии  мотака и там ваще всё норм " (употребляемые  слова" мотак" и "норм" так же можно приобщить  к делу о осмотре  uhm )


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
dimarik711Дата: Пятница, 09.10.2015, 18:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: чехов
Мотоцикл: cbr600f4 i
Статус: Оффлайн
еще такой вопрос занизить ее как нибудь можно, а то во мне 170))
 
klr650Дата: Пятница, 09.10.2015, 19:21 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Можно за 7 тыщ рэ .  Новыми деньгами- 7К

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Суббота, 19.12.2015, 22:08 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Можно за 7 тыщ рэ .

biggrin
 
maksbekДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Пушкино МО
Мотоцикл: Wr450f
Статус: Оффлайн
Я тоже, купив первый yz 450, сразу думал как бы пониже сделать и пружину опускать и вилку в траверсах, потом один мудрый человек сказал:"ездить учись", и как то сразу легче стало и ножкой перестал дрыгать в поисках земли, и вообще. Рост у меня не сильно больше, так что прими за совет))

Пусть ваш путь освещается светом вашей души!
 
hromychДата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:35 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
maksbek, вот полностью согласен. Мне поначалу тоже высоким казался, сейчас нормально.
 
MaxZTДата: Четверг, 23.06.2016, 06:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 1
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
Почему у большинства здесь X (не "хэ", а икс :)) версия?
Кто-нибудь сравнивал с R'кой? Ощутима ли разница не профессионалу?


Сообщение отредактировал MaxZT - Четверг, 23.06.2016, 06:03
 
RICCOДата: Четверг, 23.06.2016, 07:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Москва
Мотоцикл: 450X
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Кто-нибудь сравнивал с R'кой? Ощутима ли разница не профессионалу?
Ощутима
Вес меньше, дури больше, кнопки нету, передачи короче
 
klr650Дата: Четверг, 23.06.2016, 10:14 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
... стоит дешевле , выбор в продаже больше ,  кипит чаще  в лесу и пропеллер не поставить , утопить быстрее , ночью страшнее ездить без фары , запас хода маленький и большой бак не поставишь ( особенно на впрысковые модели  ) . Иксы на вид все одинаковые , а кроссачи свежих годов изменены - пластик более современный , его меньше и на вид как будто сам мотоцикл выглядит меньше . Даже как будто бы и мотор меньшего размера на вид . Мотоцикл кроссовый 12 года например , визуально выглядит между  450 и 250 по размеру прошлых годов Х

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
RaideryoДата: Среда, 29.06.2016, 13:38 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Уфа
Мотоцикл: Honda CFR 450
Статус: Оффлайн
Народ помогите идентифицировать Honda CBR 450
Мот без доков, фото-видео есть, хочу брать, в планах поставить на него гусеницу чтобы и зимой на нем гонять он для этих целей подойдёт?
И говорят что в грязи на нем лучше не застревать, так как из-за кик стартера хрен заведешься, как быть? 
 
klr650Дата: Среда, 29.06.2016, 15:16 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Как быть . Как быть - продать CBR и купить CRF .  Он и с гусеницой нормально ( 450 )  и в грязи заводится .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
novorossДата: Четверг, 30.06.2016, 16:59 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: novorossiysk
Мотоцикл: honda crf 450x
Статус: Оффлайн
https://www.avito.ru/tuapse....9178505

Сообщение отредактировал novoross - Четверг, 30.06.2016, 17:04
 
klr650Дата: Четверг, 30.06.2016, 20:14 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 696
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Хонду за 70 тыщ .   zorro Дорого чего то  uhm И в Туапсе . Обычно такие в закрытых городах на севере зэки "продают " , что бы посмотреть нельзя было и чувак деньги вперёд высылал в надежде на халяву .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Общение » Общение » хочу купить crf
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018