[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Общение » История модели (Знакомство с историей crf)
История модели
KubikДата: Среда, 03.02.2016, 16:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: Yamaha tt 600
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток всем) откатав три года на yamaha tt600e я оказался в рядах желающих владеть более легким, современным и зажигательным мотоциклом и мой взгляд остановился именно на crf450. Прочитано достаточно инфы, но нигде не встречал именно истории модели с картинками и изменениями по годам) Если помимо мануалов кто-то владеет такой инфой, прошу- в студию))

А теперь конкретно что меня интересует:
- с какого года идет 450х и какой год модели в приоритете по наименьшему количеству "болячек"
- вся разница между 450r и 450x(кроме оптики разумеется и стартера))

Моя цель: приобрести зажигалку для прохватов два-три раза в неделю по лесам полям овражкам)
Езжу круглый год. Пару раз катался на wr450, drz400, xr600, НО если честно, душа больше лежит к хонде, хотя ни одного мотоцикла этой марки в собственности не было.
И есть мысль заказать с семпермото( не реклама) по возможности самый свежий год, так как больше интересует версия с оптикой, а их на нашем рынке не так много.
 
hromychДата: Среда, 03.02.2016, 20:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Р и икс - разница еще в движке (шестерни коробки, система питания - на новых эрках инжектор, глушак), всякие мелочи по раме - подножка, отсутствие редуктора...

По годам икс с 2005 пошел, а црф р с 2000. Имхо надо брать с 2008 и позднее, в 2008 мотик сильно меняли - правда бак уменьшился при этом.
 
KubikДата: Суббота, 06.02.2016, 03:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Гусь-Хрустальный
Мотоцикл: Yamaha tt 600
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Вопрос- что за редуктор? И насколько хватает бака в среднем если постоянно топить, либо в половину ,ну три четверти газа?
 
hromychДата: Суббота, 06.02.2016, 14:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Kubik, редуктор на передней оси справа, для одометра. А топлива мне хватает км на 70 в среднем.
 
klr650Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 21:58 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 716
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
С 2017 года модель икс выйдет обновлённой  и со впрыском .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Воскресенье, 22.01.2017, 22:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650, еще бы 2т вариант и конкурентоспособную цену...было бы вобще огонь!
 
klr650Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:44 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 716
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
2Т японцы не любят . Думаю что неэкологичные они . Это европейцы только кричат на каждом углу и нормы всякие придумывают себе . Евро 3 / 4 / 5 / 6 / 7 . А потом сами же двухтактники все штампуют направо и налево . Японцы втихаря их не делают просто и всё . Ничего и нигде . Не только мото , но и в силовой технике . Даже самые микромоторчики  и те 4Т ( кусторезы или косилки ручные ) Ну и теряют конечно рынок в мотоциклах , который десятилетиями нарабатывали .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
robot250xДата: Понедельник, 23.01.2017, 18:01 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Кондрово
Мотоцикл: honda crf250x
Статус: Оффлайн
klr650, ямаха вроде для амеров 250 2т то ли хотела то ли все таки начала делать wr, а так то да, только 4т! европейцы хитрые блин...
 
klr650Дата: Понедельник, 23.01.2017, 18:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 716
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ямаха да . Но это ничего против всей стаи европейцев . Ктм , Хускварна , Гас гас ...

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » Общение » Общение » История модели (Знакомство с историей crf)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019