Установка вентилятора на CRF450X
|
gemini | Дата: Среда, 25.01.2017, 13:23 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 Репутация: 0
Город: Красноярск
Мотоцикл: Honda CRF250X
Статус: Оффлайн
| Цитата klr650 (  ) gemini, Тут в теме всё есть про датчики . На радирынке хошь бери или у меня разные в наличии - http://www.crf-club.ru/forum/16-4-10-16-1433806796 Спасибо за предложение, попробую у себя в городе купить.
Подскажите а типа вот такого датчика подойдет от жигуля ? Он вроде как раз по температуре подходит 99 включение и 94 выключение.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Среда, 25.01.2017, 13:36 | Сообщение # 17 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| От жигулей сильно врятли
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Kuper1910 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:57 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 Репутация: 0
Город: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda crf450x
Статус: Оффлайн
| Датчик и вент подходит от хонды сибихи 400, у нее датчик срабатывает при ста градусах(на нем написанно) я его вкрутил вместо заглушки в правом радиаторе внизу, по показаниям на панели вапор он срабатывает при 104 градусах и отключается при 101, диметр вентилятора 15см мерил по дифузору, фотки чуть позже выложу так как не закончил колхоз защиту радиатора. Мои мысли разница в показаниях из за того что проставка с датчиком панели вапор стоит на патрубке левого радиатора где выход из двигателя, а датчик включения вентилятора стоит там где забор антифриза на помпу. Соответственно пока антифриз проходит через оба радика теряется эти четыре градуса.
|
|
| | |
klr650 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 23:50 | Сообщение # 19 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Да с датчиком фиг с ним. Они разные бывают. Фотки пропеллера покаж лучше.
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
Kuper1910 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 08:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 Репутация: 0
Город: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda crf450x
Статус: Оффлайн
|     Получилось как то так вторую сторону осталось сделатьДобавлено (28.03.2017, 08:32) --------------------------------------------- Еще планирую прорези с лицевой стороны закрыть сеткой как на автомобильном радиаторе что бы от веток защитить радик
|
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 13:34 | Сообщение # 21 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Ну . Нормально . Да спереди сетку поставить лучше , что бы веткой не ткнуть .
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
hromych | Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:58 | Сообщение # 22 |
 Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162 Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Защита хороша!
|
|
| | |
klr650 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 19:16 | Сообщение # 23 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 747 Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
| Моя лучше
Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов . Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
|
|
| | |
serega-rgvi090 | Дата: Пятница, 28.04.2017, 11:22 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42 Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
| Пришёл термометр с Али,куда его цеплять к радиатора или непосредственно к двигателю,что бы температуру показывал правильную?
|
|
| | |
Tom_san | Дата: Среда, 17.05.2017, 22:45 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Репутация: 0
Город: Сахалин
Мотоцикл: Honda crf450r
Статус: Оффлайн
| Отлично получилось!
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:54 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Цитата serega-rgvi090 (  ) Пришёл термометр с Али,куда его цеплять к радиатора или непосредственно к двигателю,что бы температуру показывал правильную? Мне эти видосы понравились:
Там аккуратненький датчик, который был вставлен в соты радиатора.
|
|
| | |
serega-rgvi090 | Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:01 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42 Репутация: 1
Город: камчатка
Мотоцикл: crf 250x
Статус: Оффлайн
| Спасибо за видео!крутое!это что за мотоцикл у него на видео?
|
|
| | |
MaxZT | Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:34 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63 Репутация: 3
Город: 41RUS / BY
Мотоцикл: CRF450R / DR-Z400S
Статус: Оффлайн
| Цитата serega-rgvi090 (  ) Спасибо за видео!крутое!это что за мотоцикл у него на видео? Это китайский клон — Forsage.
|
|
| | |
Rockrider | Дата: Пятница, 16.06.2017, 01:57 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 Репутация: 0
Город: БГ
Мотоцикл: CRF250X
Статус: Оффлайн
| Ребзя, такой вопрос: а есть в продаже универсальный датчик, который не только вкл\вкл карлсона, а и показания t на дисплей выводит? По типу такого, как в ките от ТрейлТек. Там вкручивающийся вместо пробки в правый радик. Конечно и такой сгодиться, но в идеале бы такой, чтоб в соты вставлялся и обе функции выполнял. Он такой вообще существует? Ситуация следующая: есть приборка ТрейлТек Вапор с датчиком выводящим показания t на дисплей приборки, который надо врезать в левый патрубок. Но чёта нет желания, во первых- резать патрубок, во вторых- обвешивать мот лишними фигнями, как новогоднюю ёлку игрушками))) Уж оч хочется упростить и минимизировать всю схемку.
Покурив пиндосовские обзоры и форумы карлсона заказал на Ибее вот такого: SPAL VA32-A101-62A он вроде как OEM на КТМ\Хаску\Хусаберг ставиться. И на ДРЗ и на ХР и на ВР его ставят буржуи. А на СRF так и вообще все поголовно только его и лепят. На наш Х он практически без напилинга становится на родные кронштейны. Только надо его конектить на постоянную обмотку зарядки акума, через родную релюху с предом(в этом случае проще всего запитать от провода чёрного, который кормит задний фонарь,т.к. он тоже на постоянной обмотке, тогда вент будет маслать только на работающем моте). Правда недозаряд батареи обеспечен, но игра стоит свеч. Да и не так уж часто будет врубаться тот вент! По грамотному конечно надо менять обмотку на более мощную (есть у того же ТрейлТек) и ставить батарейку большей ёмкости. Но то уже совсем другая история!
ЗЫ: если всё же отдельно не найти в природе искомого универсального датчика(ни вставного ни вкручивающегося) и придётся таки юзать 2, то какой на что посоветуете? на вкл\выкл карлсона вкручивающийся в радик, а на показания дисплея тот, что в соты? или наоборот? или оба в соты? оба вкручивающихся не рассматриваю, поскольку повторюсь- резать левый патрубок не хочу.
За ранее благодарен за конструктивные ответы\советы.
|
|
| | |
TEMURUS | Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:40 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53 Репутация: 0
Город: мытищи
Мотоцикл: crf250r
Статус: Оффлайн
| скажите а как мойку с авд переживает кулер? Добавлено (16.06.2017, 13:40) --------------------------------------------- Скажите ктонить колхозил себе боковую подножку? от чего подходит за недорого, на али и ебее цена как крыло боинга стоит...
|
|
| |
|