[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » FAQ по моделям » CRF450X » Установка вентилятора на CRF450X
Установка вентилятора на CRF450X
hromychДата: Четверг, 04.06.2015, 15:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Надо выложить фотки установленного вентилятора, и параметры датчика. Думаю многим интересно будет.
 
klr650Дата: Суббота, 13.06.2015, 21:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
В принципе можно установить любой вентилятор . Не только от Форсажа  . Любой подходящий по размерам . Например от КТМ или компутерный . В данном случае пропеллер  крепится на защиту радиаторов . Можно конечно и к штатным усам , без защиты . Проводку изготавливается самостоятельно . Температуру включения можно установить по желанию  . От 80 до 105 градусов на выбор . Так же можно сделать и ручное включение от кнопки .  На среднем  ходу у мотоцикла в жару температура держится 65 ~ 75 градусов . При езде в лесу ( жара ) - 80 ~ 95 . Грязь , сложные условия , подъёмы в грязи , буксования на месте  , медленная езда  на 1 передаче  - 105 ~ 120 \ закипание .

Вещь очень нужная . Особенно тем кто эксплуатирует мотоцикл по взрослому - тому он просто необходим . Без вентилятора у меня лично закипает мотоцикл за 2 минуты . Я не то что прям сильно газую или ещё чего . Всё исправно . Антифриз самый лучший для этого дела .  Просто стоит  в подъёме встать или в глубокой грязи медленно тащиться . Всё . Закипание гарантированно . Кипеть начинает после 120 градусов нагрева двигателя . Часто слышу такие байки что , например КТМ 300 2т вскипятить невозможно или про CRF так же .... Легко . Был у меня и КТМ и я могу утверждать что закипает он точно так же .  Просто не там ездеете  smile Подтверждаю что  если ездить по полю \ ровным тропинкам или по асфальту - то никогда в жизни не закипит . Это точно  victory

Что бы защитить моторчик от поломки при загибании радиатора от падения , настоятельно рекомендуется ставить дополнительные распорки на защиту  радиатора . На фото их нет . В таком виде , при сильном падении и загиба защиты , корпус моторчика деформируется и вентилятор перестаёт вращаться . Обращайте внимание на это при сильных падениях . При деформации после падения , достаточно отключить моторчик , отсоединив любой питающий разъём для того что бы моторчик при включении не сгорел .



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:05 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Главное датчик на температуру около сотни. Форсажевский на 85, мало. Рано врубается.
 
klr650Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:49 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Есть в наличии на  80 , на 85 и   на 105 у меня .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:06 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

На 105 градусов - отлично thumbup Врубается четко когда нужно.
 
hromychДата: Пятница, 24.07.2015, 11:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне обошлось все в 2800 примерно - 2 тыщщи вентилятор, около 700 датчик и сотка провода-клеммы-гофра
 
klr650Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:03 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Пропеллер прошёл всесторонние ходовые испытания в условиях тропической жары  при езде в особо тяжких горных условиях  при температуре  до +45 градусов . Он показал себя с лучшей стороны и никакого намёка на закипание . Один минус обнаружился  - ногу жгёт горячим воздухом от пропеллера , когда в шортах по жаре ездеешь .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
hromychДата: Пятница, 07.08.2015, 00:12 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня давно засаживанием в болото прошел проверку - не кипит.
Как вы там при 45 выживаете?
 
XromДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:39 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Пушкино
Мотоцикл: Honda crf 450X 2007г
Статус: Оффлайн
А это мой вариант охлаждения компьютерными кулерами -- комплектация "БОМЖ"
Датчик на 115 градусов (300р) приклеен на термоклей (200р) к радиатору ... все куплено в Митино на радио-рынке.

Два кулера от компа по 100р
Разъемы двух контактные влагозащитные 4 шт (питание, кулер 1, кулер 2, датчик )



Эндуристы, Мы крутим землю!
 
2315fredДата: Пятница, 25.12.2015, 17:20 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0  +
Репутация: 0
Город: Бурятия Улан-удэ
Мотоцикл: crf450x(07),crm250(95),cbr600rr(07)
Статус: Оффлайн
мужики...а каркас усиленный это от чего вы ставите???рамку так сказать?)от форсажа?

Сообщение отредактировал 2315fred - Пятница, 25.12.2015, 17:21
 
hromychДата: Пятница, 25.12.2015, 17:35 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
sad 2315fred, Да, рамка форсажевская это.
 
klr650Дата: Четверг, 13.10.2016, 13:12 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Но она слабая и гавёная .

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
geminiДата: Вторник, 24.01.2017, 07:53 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +





Подскажите от чего подойдет датчик под стандартную резьбу в радиаторе на 105 градусов, или может ссылкой поделитесь где заказать?
 
hromychДата: Вторник, 24.01.2017, 10:13 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
От форсажа, но он на 90 градусов вроде.
 
klr650Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:20 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 702
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
gemini, Тут в теме всё есть про датчики . На радирынке хошь бери или у меня разные в наличии - http://www.crf-club.ru/forum/16-4-10-16-1433806796

Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » FAQ по моделям » CRF450X » Установка вентилятора на CRF450X
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2018