[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » FAQ по моделям » CRF450X » Ставим защиту радиаторов ARMA на CRF250X
Ставим защиту радиаторов ARMA на CRF250X
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 16:16 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ставим защиту радиаторов " Arma" для CRF250X . Отчёт от покупки до прикручивания последнего болта .
Делают их в Воронеже .

Мотоцикл на что будет ставится - стандартный CRF250X . Радиаторы ровные и оригинальные . Бензобак тоже оригинал и стандартный . Мотоциклы все года этой модели выпускались без конструктивных изменений по годам и проблем с несовместимостью от года выпуска можно исключить . И так по порядку ...
Покупалась долго . Ждал пару недель и наконец приехала . Открываем посылку . Фирменная коробка . Рекламная наклейка . Всё качественно и красиво .


Прочная . На сгиб рукой не гнётся . Набор хороших болтов в комплекте . Общий вес комплекта - 1 килограмм 650 грамм . Сразу бросается в глаза что все детали сделаны из одного листа толщиной 4 мм . Боковины это хорошо , но для передних панелей от веток - толстоваты ( лишний вес ) и отверстия большие . Ветка может проскочить и пробить радиатор ( к тому же забегая вперёд скажу что в передних панелях есть места где радиаторы не защищены и ветка по закону подлости попадёт именно туда . Проходили такое по своему опыту .



Ушки крепления пластика приклёпаны на алюминиевые клёпки . Они уже крутятся от руки , а в процессе эксплуатации разболтаются и вообще отвалятся .Дело времени .



И так начинаем установку . Для установки мне потребовалось :
# Дрель
# Набор свёрел
# Металлорежущий инструмент
# Набор резьбовых вставок
# Приспособление для запрессовки резьбовых вставок
# Плоский напильник
# Набор болтов
# Набор гаечных ключей .
# Терпение
# Много времени .

Снимаем всю облицовку



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 16:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
При установки возникло ряд косяков . Первый - это то что при установке внутренних панелей ( те что через радиаторы к раме прикручиваются) , оригинальные болты не подходят . Короткие . Ставлю свои .





Далее устанавливаем распорки . Они не полые . Были бы трубки , то можно тоже немного снизить вес . Сделаны качественно . Есть заход под болты . Резьба хорошая . Ставим . Левая сторона ( задняя . верхняя ) не подходит вообще . Место под крепление выбрано не верно . Распорка упирается в верхний патрубок радиатора и установка невозможна . Левая сторона ( задняя . верхняя ) не подходит вообще . Место под крепление выбрано не верно . Распорка упирается в верхний патрубок радиатора и установка распорки невозможна . 
На втором фото видно разхождение . Распорка слева . Черный болт торчит справа ( в глубине под рамой на внутренней панели защиты)





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 16:43 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Ставим дальше без палки . С правой стороны другой распорке тоже мешает одно из креплений вентилятора . Избавляемся от него . Вентилятор будет ставиться в другое место и крепление будет изготавливаться новое .





Продолжение следует...


Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 17:53 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Далее ставим наружние панели . Они подходят отлично . Со всеми распорками сходятся . Зазор что надо везде . Вопросов нет . 
Настало время установки передних защитных решёток ( от веток ) Тут я начал находиться сначала в ступоре . Вариант крепления панелей производитель выбрал не стандартный . Они прикручиваются болтами к двум основным панелям .... С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ !
Чтобы просто сфотографировать болты . пришлось сразу снять наружние панели и засунуть фотоаппарат между радиатором и передней (дырявой ) панелью для сьёмки . По другому не видно , да и и просто к болтам не подлезть . На фото она крепится двумя шестигранниками к внутренней защите радиатора ( что между рамой и радиатором ) Но это не самое страшное . Вторые два такие же болта , по замыслу производителя , должны вкручиваться так же изнутри в наружнюю панель !



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 17:55 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Вторые два такие же болта , по замыслу производителя , должны вкручиваться так же изнутри в наружную панель ! Это примерно выглядит так - ты выходишь из дома на улицу через дверь и нужно её запереть ключом , а замочная скважина находится с другой стороны ( внутри дома ) Здесь так же . Я не нашёл выхода как закрутить болты изнутри . да и инструмента такого даже не видел ни разу , поэтому решил переделать под болты снаружи . На фото видно процесс . Рассверлил отверстия под размер и запрессовал туда втулки с резьбой . Наружнюю панель рассверлил где была резьба , просто под размер что бы болт проходил .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 17:56 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Теперь болты вкручиваются снаружи . Вроде бы всё логично . Почему так сразу не сделать - загадка .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 17:57 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Далее дошло дело до задних распорок защиты . Они вкручиваются в наружние панели и в ухо рамы .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Тут попроще . Отверстия не сходятся с рамой ( нарисовано чёрным фломастером ) И подогнуть по месту . что бы было ближе к раме . С двух сторон одинаково .





Стало так



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:03 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Болты с гайками не удачное решение . Болты упирается в радиаторы . Я бы приварил . Всё было бы жёстко и надежно .



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:05 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Вроде бы все ... подумал я и начал устанавливать бензобак для примерки. Но оказалось не всё . Бензобаку не давали сесть на место внутренние панели установленной защиты радиаторов . Слева и справа .



Слева 



Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:07 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Рисуем фламастером сколько нужно отпилить и снимаем всю защиту полностью .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:08 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Путём снятия лишнего металла со снятием защиты и установки с пятого раза достигается результат . Правая сторона.





Левая сторона . Ухо под распорку которая не подходила пришлось срезать совсем . При многочисленных попытках её оставить , снимая металл понемногу , она явно упиралась в бак и не хотела там оставаться .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:12 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Наконец то результат достигнут . Можно собрать полностью и примерить последний этап - совместимость пластик от бака к защите . На удивление он подошёл хорошо и болгарка на этом этапе не потребовалась .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:14 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Наконец то . Осмотр при полностью установленной защиты выявляет ещё пару мест которые мне бросились в глаза . 
Первое - это не защищённые места , где легко можно проткнуть веткой радиатор .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
klr650Дата: Среда, 03.10.2018, 18:16 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Награды: 0  +
Репутация: 2
Город: Пушкино
Мотоцикл: CRF450X
Статус: Оффлайн
Палке диаметром с мизинец не составит труда залететь в те места где я сунул отвёртку , а также везде по кругу этой решётки .Те кто ездеет по лесу много встречались с ними и знает . Так же нижние бачки радиатора открыты и шанс прилёта камня тоже не стоит исключать .





Ремонт , обслуживание , настройка внедорожных мотоциклов .
Во вконтакте --- vk.com/enduro_service
 
Форум » FAQ по моделям » CRF450X » Ставим защиту радиаторов ARMA на CRF250X
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб владельцев Honda CRF © 2019